Функция пересылки вызова
Модератор: Administrator
Функция пересылки вызова
На предприятии установлена Defynity
Необходимо реальзовать следующее. В данный момент для звонка по межгороду набирается 9 ХХХХХХХ 8342 ...., где ХХХХХХХ специальный добавочный индекс от стороннего провайдера, при наборе дает доступ к услуге скидки на междугородние звонки, а далее набирается код города и номер. Необходимо сделать так, чтобы вместо ХХХХХХХ достаточно было набрать укороченный номер (1-2 цифры), и атс понимала его как тот добавочный. В общем укоротить с 7 до 1-2 цифр. Как это возможно реализовать?
Необходимо реальзовать следующее. В данный момент для звонка по межгороду набирается 9 ХХХХХХХ 8342 ...., где ХХХХХХХ специальный добавочный индекс от стороннего провайдера, при наборе дает доступ к услуге скидки на междугородние звонки, а далее набирается код города и номер. Необходимо сделать так, чтобы вместо ХХХХХХХ достаточно было набрать укороченный номер (1-2 цифры), и атс понимала его как тот добавочный. В общем укоротить с 7 до 1-2 цифр. Как это возможно реализовать?
Последний раз редактировалось MaksimD Пн 21 сен 2009, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
а можно совсем без 1-2 цифры
просто в ARS an прописываем
а если на сотовые и в Москву, Подмосковье, ... звоним через простого провайдера, то добавляем
тогда все звонки на межгород и международ будут по дешёвке, и никаких дополнительных циферок набирать не надо
просто в ARS an прописываем
Код: Выделить всё
Dialed Total Route
String Min Max Pattern
8 11 24 тотГдеПодставляетсяНомерДешёвогоПровайдера
Код: Выделить всё
Dialed Total Route
String Min Max Pattern
89 11 11 безПодставленияНомера
8495 11 11 безПодставленияНомера
8499 11 11 безПодставленияНомера
8496 11 11 безПодставленияНомера
......
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При создании роут паттерн возникли сложности. Я так понимаю в поле Gr. Nmb. необходимо указать номера транк-групп, получающих доступ к этой функции. Решил создать отдельную группу для экспериментов. Не совсем понятно как заполнять некоторые поля:
Значения взяты из мануала. Тип группы в моем случает должен быть DID? Не понятно откуда брать значения полей TAC и Night Service и Trunk Type?
Дефинити увидел впервые недею назад, номальной документации нет, в имеющихся мануалах типа "Краткое руководство по администрированию" про эти функции ничего нет. Стараюсь разобраться в скачанном с оф сайта руководстве (1650 стр английского текста). По этому возникает много вопросов. Надеюсь на вашу помощь
Код: Выделить всё
TRUNK GROUP
Group Number: 5 Group Type: co CDR Reports: y
Group Name: Outside calls COR: 85 TN: 1__ TAC: 105
Direction: two-way Outgoing Display? n
Dial Access? n Busy Threshold: 99 Night Service: 1234
Queue Length: 0 Country: Incoming Destination: attd
Comm Type: voice Auth Code? n Digit Absorption List: _
Prefix-1? y Trunk Flash? n Toll Restricted? y
TRUNK PARAMETERS
Trunk Type: ground start
Outgoing Dial Type: tone Cut-Through? n
Trunk Termination: rc Disconnect Timing(msec): 500_
Auto Guard? n Call Still Held? n Sig Bit Inversion: none
Trunk Gain: high
Disconnect Supervision -In? y Out? n
Answer Supervision Timeout: 10 Receive Answer Supervision? n
Дефинити увидел впервые недею назад, номальной документации нет, в имеющихся мануалах типа "Краткое руководство по администрированию" про эти функции ничего нет. Стараюсь разобраться в скачанном с оф сайта руководстве (1650 стр английского текста). По этому возникает много вопросов. Надеюсь на вашу помощь
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Сделал роут паттерн который заменяет 3 на все 7 цифр номера оператора. Все работает, но оказалось что не так как хотелось бы. Как оказалось после набора этого номера оператора, необходимо дождаться ответа автоинформатора, и лишь после этого вводить код города и номер. Т.е. звонок происходит в 2 этапа: набираем 93, ждем, набираем код и номер. Возможно ли что бы на телефоне достаточно было сразу же набрать 93 8342....... а станция сама после 3 ждала соединения, а потом вводила все остальное? Пробовал ставить паузы, но не помогает, видимо по тому то они идут в конце номера замены (в роут паттерн выглядит как ХХХХХХ,,). Что можете посоветовать?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10