AVAYA и Panasonik

Модератор: Administrator

Ответить
алексей

AVAYA и Panasonik

Сообщение алексей »

Хочу связать две станции, чтобы абоненты avaya 8500 могли звонить абонентам Panasonik KX-DT500 и наоборот.
Взял аналоговые линии с AVAYA и подключил к CO Panasonik(т.е. абоненты Panasonik могут звонить абонентам AVAYA , это работает без проблем)
Также взял аналоговые линии Panasonik и подключил к СО AVAYA(т.е. абоненты AVAYA могут звонить абонентам Panasonik , вот здесь проблема) Когда я звоню с AVAYA на Panasinik происходит следующее.
Набираю код (выход на Panasonik) затем внутренний номер Panasonik.
Звонок Panasonik получает, беру трубку и через несколько секунд разговора 6-7сек разговор прерывается. В трубках короткие гудки ,как будто занято.
В чем может быть проблема.???
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Взял аналоговые линии с AVAYA и подключил к CO Panasonik(т.е. абоненты Panasonik могут звонить абонентам AVAYA , это работает без проблем)
В этом случае абоненты Avaya тоже могут звонить абонентам Panasonic (аналоговые линии из Avaya в Panasonic - это же екстеншены Avaya). Можно позвонить на екстеншен, или объединить екстеншены в hunt-группу и звонить на нее.
Набираю код (выход на Panasonik) затем внутренний номер Panasonik.
Звонок Panasonik получает, беру трубку и через несколько секунд разговора 6-7сек разговор прерывается. В трубках короткие гудки ,как будто занято.
Покажите трассировку неудачного звонка.
алексей

Сообщение алексей »

Вот трасировка неудачного звонка.
list trace station 1333 Page 1

LIST TRACE

time data

08:02:04 tone-receiver 01AXX04 cid 0xb6
08:02:04 active station 1333 cid 0xb6
08:02:05 dial *412
08:02:05 term trunk-group 12 cid 0xb6
08:02:05 dial *412
08:02:05 seize trunk-group 12 member 1 cid 0xb6
08:02:08 dial *412180
08:02:08 outpulse done 180
08:02:16 dial *4121802
08:02:16 outpulse done 1802
08:02:24 active trunk-group 12 member 1 cid 0xb6
08:02:25 denial event 1643: Off-hook dialing time out D1=0x8c9f D2=0xb6
08:02:25 dial *4121802
08:02:25 denial station 1333 cid 0xb6
08:02:33 idle station 1333 cid 0xb6
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

dial *4121802
Что есть что в этих цифрах?
алексей

Сообщение алексей »

*412 TAC (выход на Panasonik)
180 внутренний номер Panasonik
2 это меню ну типа (звоню на 180 , далее идет меню , если хотите услышать того-то то нажмите 1 если другого то 2)
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

*412 TAC (выход на Panasonik)
180 внутренний номер Panasonik
2 это меню ну типа (звоню на 180 , далее идет меню , если хотите услышать того-то то нажмите 1 если другого то 2)
попробуйте сделать строчку в ARS *4121802 от 8 до 8 и отправлять в транк панаса отрезая первые 4 цифры(есть подозрение что нужен enblock)
алексей

Сообщение алексей »

Т.е. в ars analysis добавить строку
*412 7 7 locl (т.е. звонки на любой внутренний панаса)
Владимир

Сообщение Владимир »

Хорошо бы увидеть настройку транка с TAC *412.
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

нет, сделать для начала, так как я написал, а потом уже объединять...
длина от 7 до 7-ми, я так понимаю будет означать донабор абонентом? Если панас требует паузы между цифрами, то экспериментируйте с роутом
алексей

Сообщение алексей »

Вроде получилось.
Спасибо.
Ответить