виртуальные ext

Модератор: Administrator

Ответить
leva63

виртуальные ext

Сообщение leva63 »

есть несколько виртуальных ext,чтобы можно было в разных местах подключать один и тот же вн.номер
с помощью--terminal translation initialization merge code ,но почему то это не срабатывает
подскажите в чем может быть причина,может быть последовательность подключения производиться по другому??
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

есть несколько виртуальных ext,чтобы можно было в разных местах подключать один и тот же вн.номер
с помощью--terminal translation initialization merge code ,но почему то это не срабатывает
подскажите в чем может быть причина,может быть последовательность подключения производиться по другому??
а перед тем как включаетет на новом месте Вы его со старого выключать не забываете?
под виртуальным ext я надеюсь Вы понимаете порт Х
в sys fea TTI включить надо
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Какая у Вас последовательность подключения?
leva63

Сообщение leva63 »

в sys fea TTI включено, вирт.ext еще не подключались,поэтому их не надо
выключать в sta в строчке порт стоит х
а пытаюсь подключить так :код доступа и виртуальный ext
или не правильно???
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

ещё пароль нужен:)
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

DIAL: <TTI feature access code><TTI security code><extension>
Separation sequence
1. Feature access code (FAC)
2. Security code
3. Extension
Merge sequence
1. Connect the telephone to any port to get power.
2. Program the service profile identifier (SPID) to the extension with which the telephone is to
be merged.
3. Unplug the telephone.
You must unplug the telephone, even if the telephone is connected to the intended port.
4. Connect the telephone to the intended port.
The intended port must indicate Equipment Type: TTI Port.
5. Listen for the dial tone.
- If you hear dial tone, the merge is complete.
- If you do not hear dial tone, the SPID of the telephone is an unavailable extension.
leva63

Сообщение leva63 »

да спасибо про сек.код забыл
тогда в продолжении темы
будут ли нормально работать виртуальные номера в hunt-группе с регистрацией номеров и какое кол-во вир.номеров можно подключить
чтобы не было сбоев
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

в hunt groupe работать будут нормально, но это не правильная работа группы, для этих целей есть фича ACD, когда стейшены начинаем называть агентами, они логинятся в группу и начинают принимать вызовы, а так же разлогиваются по неответу и ещё много приятных вещей....
количество stationов с портом Х ограничивается лицензиями, если покажете disp sys cus, то скажу сколько ещё можно:)
Гость

Сообщение Гость »

display system-parameters customer-options Page 1 of 2
OPTIONAL FEATURES

G3 Version: V4 Maximum Ports: 2400
Logged-In ACD Agents: 500

Abbreviated Dialing Enhanced List? n Call Work Codes? n
A/D Grp/Sys List Dialing Start at 01? y CAS Branch? n
ACD? y CAS Main? n
ASAI Proprietary Adjunct Links? n DCS (Basic)? n
Answer Supervision by Call Classifier? n DCS Call Coverage? n
ARS? y DTMF Feedback Signals For VRU? n
ARS/AAR Partitioning? y Emergency Access to Attendant? y
ASAI Interface? n Expert Agent Selection (EAS)? n
ATMS? n External Device Alarm Admin? n
Audible Message Waiting? n Flexible Billing? n
Authorization Codes? n Forced ACD Calls? n
BCMS (Basic)? y Forced Entry of Account Codes? n
BCMS/VuStats LoginIDs? n Hospitality (Basic)? y
BCMS/VuStats Service Level? y G3V3 Hospitality Enhancements? n

(NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)

display system-parameters customer-options Page 2 of 2
OPTIONAL FEATURES

Hospitality Parameter Reduction? n Service Observing (VDNs)? n
ISDN-PRI? n Station and Trunk MSP? n
ISDN-PRI over PACCON? n Tenant Partitioning? n
Lookahead Interflow (LAI)? n Terminal Trans. Init. (TTI)? y
Malicious Call Trace? y Time of Day Routing? n
Multifrequency Signaling? y Uniform Dialing Plan? y
Multiple Call Handling (On Request)? n Vectoring (Basic)? y
Multiple Call Handling (Forced)? n Vectoring (Prompting)? n
PASTE (Display PBX Data on Phone)? n Vectoring (G3V4 Enhanced)? n
Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? n
Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? n
Processor and System MSP? n VDN of Origin Announcement? n
Private Networking? n VDN Return Destination? n
Restrict Call Forward Off Net? y
Secondary Data Module? y VuStats? y
Service Observing (Basic)? y VuStats (G3V4 Enhanced)? n
Service Observing (Remote/By FAC)? y Wideband Switching? n

(NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

сколько захотите стейшенов с портом Х
ACD? y
но то что я вам описал выше у вас открыто лицензиями
leva63

Сообщение leva63 »

это понятно,но если 30раб.мест а операторов 100 и работают в разные смены
проще же закрепить за каждым опред.вирт. внутр.номер.и следить
как он обслуж.входящие звонки и опять же проще вести статистику
согласны???
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

это понятно,но если 30раб.мест а операторов 100 и работают в разные смены
проще же закрепить за каждым опред.вирт. внутр.номер.и следить
как он обслуж.входящие звонки и опять же проще вести статистику
согласны???
нет, не согласен, такое решение из разряда "почесать за левым ухом правой рукой"
статистика по агентам(нормальным ACD), намного обширнее, чем у TTI(я бы сказал по ней вообще нет статистики), если есть инетерес на этот счет почитайте книжку Reports for Avaya™ Communication Manager.
leva63

Сообщение leva63 »

понял прочту!!
И если можно еще вопрос по статистике:
когда оператор переключает внешний звонок на другого оператора то станция это не где не фиксирует и в общей и в bcms статистике с этим как то можно бороться или в этой версии это ни как не отбражается
проясните пожалуйста
Ответить