INCOMING CALL HANDLING TREATMENT
Модератор: Administrator
INCOMING CALL HANDLING TREATMENT
Всем здравости!
Есть такая трабла: закончилась таблица "INCOMING CALL HANDLING TREATMENT" че делать? Можно ли ее как-то увеличить ?!
У меня S8400 в шлюзе G650.
Есть такая трабла: закончилась таблица "INCOMING CALL HANDLING TREATMENT" че делать? Можно ли ее как-то увеличить ?!
У меня S8400 в шлюзе G650.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
- смотрим в disp feature-access-codes Auto Route Selection (ARS) Access Code (скорее всего 9)
- в ARS DIGIT CONVERSION TABLE (ch ars dig ) переносим все записи из INCOMING CALL HANDLING TREATMENT, и добавляем новые (там больше места!)
- а в INCOMING CALL HANDLING TREATMENT просто прибавляем ко всем пришедшим номеам-запросам Auto Route Selection (ARS) Access Code
- в ARS DIGIT CONVERSION TABLE (ch ars dig ) переносим все записи из INCOMING CALL HANDLING TREATMENT, и добавляем новые (там больше места!)
- а в INCOMING CALL HANDLING TREATMENT просто прибавляем ко всем пришедшим номеам-запросам Auto Route Selection (ARS) Access Code
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я делаю аналогично.WhiteGray-Black писал(а):- смотрим в disp feature-access-codes Auto Route Selection (ARS) Access Code (скорее всего 9)
- в ARS DIGIT CONVERSION TABLE (ch ars dig ) переносим все записи из INCOMING CALL HANDLING TREATMENT, и добавляем новые (там больше места!)
- а в INCOMING CALL HANDLING TREATMENT просто прибавляем ко всем пришедшим номеам-запросам Auto Route Selection (ARS) Access Code
В incoming перед всеми номерами дописываю 9*. Например был 1234567, после станем 9*1234567.
В ars digit-conversion-table попадет *1234567, и маршрутизирую куда нужно.
Ну, если просите, объясню.
Садитесь в удобное кресло (ну и стул пойдёт), откидываетесь на спинку, представляете себе в уме - "в ACM два (2) кода для выхода в ARS". Можно повторить это как мантру несколько раз. Главное - стараетесь принять это как факт....
Если сделаете всё правильно - увидите, сразу станет легче.
А найти практическое применение - это Ваше дело. Как нужно, так и применяйте; не нужно два кода - пользуйтесь одним.
Садитесь в удобное кресло (ну и стул пойдёт), откидываетесь на спинку, представляете себе в уме - "в ACM два (2) кода для выхода в ARS". Можно повторить это как мантру несколько раз. Главное - стараетесь принять это как факт....
Если сделаете всё правильно - увидите, сразу станет легче.
А найти практическое применение - это Ваше дело. Как нужно, так и применяйте; не нужно два кода - пользуйтесь одним.
Продолжу тему! пробую сделать так как вы писали, но ничего не получается При наборе говорят, что неправильно набран номер! А list trac tac :
Calling party trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
Calling Number & Name xxxxxxxxxxx NO-CPName
active trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
dial 91234567 route:ARS
term trunk-group 1 cid 0x7f
idle trunk-group 1 cid 0x7f
Вот и все
В inc-call-handlinh-trmt:
7 1234567 0 9
В ARS digit conversion
1234567 7 7 7 3001 aar n n
Помогите плиз, очень надо, а не понятно и не получается
Calling party trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
Calling Number & Name xxxxxxxxxxx NO-CPName
active trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
dial 91234567 route:ARS
term trunk-group 1 cid 0x7f
idle trunk-group 1 cid 0x7f
Вот и все
В inc-call-handlinh-trmt:
7 1234567 0 9
В ARS digit conversion
1234567 7 7 7 3001 aar n n
Помогите плиз, очень надо, а не понятно и не получается