Распределение звонков по хант группе

Модератор: Administrator

Ответить
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Распределение звонков по хант группе

Сообщение steysha »

Добрый вечер.

Возможно ли настроить хант группу так, чтоб если на нее напрявляется звонок все ее участники звонили одновременно?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

вроде это через ковер ансвер делается
Настрою IP Office и классическую Avaya
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

В таком случае создается Term-ext-group, но она всего на 4 екстеншена.
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

через ковер ансвер получается следующее - когда звонок на один из телефонов в этой группе приходит, то звонят и другие.. а вот если звонок приходит на один из этих телефонов по распределению с вектора, то звенит по прежнему только один..

+ если я звоню на номер из cov ans gr все звонят столько, сколько необходимо раз, кроме того телефона на который звонок, он по какой-то причине издает только один звонок, а дальше молчит.
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

vasilyis писал(а):В таком случае создается Term-ext-group, но она всего на 4 екстеншена.
эм, а куда эту Term-ext-group после создания привязать?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

хм, вообщето номер term-ext-gr и есть экстеншн на который приходит вызов, который вы указываете или в ars или в инкоминг-калл-хандлинг.
rtfm такой rtfm
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

хм.. когда звоню на номер Term-ext-group телефоны, что забиты в эту группу сообщают о входящем звонке на дисплее, но не звонят.. это как-то лечится?

А еще, неужели для этой экстеншн только одна линия?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

steysha, а документация больше не рулит???

документ Administrator Guide for Avaya Communication Manager

цитата:"A Terminating Extension Group (TEG) allows an incoming call to ring as many as 4 telephones
at one time. Any user in the group can answer the call.
Once a member of the TEG has answered a group call, the TEG is considered busy. If a second
call is directed to the group, it follows a coverage path if one has been assigned."
конец цитаты.

по поводу звонков глядеть 2 страницу настроек стэйшенов и экспериментировать.
rtfm такой rtfm
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

ыыч..) документация всегда рулит..) тхн..
хех.. тогда TEG не подходит для наших целей..,/

просто хочется чтоб у операторов звонили телефоны одновременно.. кто взял трубку, того и звонок.. раньше это было сделано через пикап группу и бридж-аппириансы к лилиям первого телефона.. но схема себя не оправдала.. вот кручу-верчу..)
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

steysha писал(а):ыыч..) документация всегда рулит..) тхн..
хех.. тогда TEG не подходит для наших целей..,/

просто хочется чтоб у операторов звонили телефоны одновременно.. кто взял трубку, того и звонок.. раньше это было сделано через пикап группу и бридж-аппириансы к лилиям первого телефона.. но схема себя не оправдала.. вот кручу-верчу..)
вариант чтобы все звонили не совсем корректный
в таком случае никто не захочет трубку брать... уже проходили

следует организовать простую хант-группу с распределением по кругу (или если лицензии позволяют то MIA или LOA)..... в этом случае на каждый звонок найдется ответственный сотрудник
NTBA
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 09:52

Сообщение NTBA »

Создаешь виртуального абонента, прописываешь cov pat 1, в cov pat 1 прописываешь cov ans 1, в cov ans 1 прописываешь абонентов, в trunke прописываешь виртуального абонента. И будет тебе счастье!

p.s. в cov pat 1 ставишь y в All, в остальных n.
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

Добрый день, снова возникли вопросы на эту тему))

Сделала все через ковер ансвер. Но получается такая ситуация - если звонят на телефон "Х", а берет брубку "У" звонок переходит к "У", но у "Х" светится активная линия и при нажатии на нее он автомитически входит в конференцию.

Возможно ли сделать так, чтоб у "Х" небыло такой возможности? Ато вредные операторы подслушивают разговоры друг-друга))
Ответить