Распределение звонков по хант группе
Модератор: Administrator
Распределение звонков по хант группе
Добрый вечер.
Возможно ли настроить хант группу так, чтоб если на нее напрявляется звонок все ее участники звонили одновременно?
Возможно ли настроить хант группу так, чтоб если на нее напрявляется звонок все ее участники звонили одновременно?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
через ковер ансвер получается следующее - когда звонок на один из телефонов в этой группе приходит, то звонят и другие.. а вот если звонок приходит на один из этих телефонов по распределению с вектора, то звенит по прежнему только один..
+ если я звоню на номер из cov ans gr все звонят столько, сколько необходимо раз, кроме того телефона на который звонок, он по какой-то причине издает только один звонок, а дальше молчит.
+ если я звоню на номер из cov ans gr все звонят столько, сколько необходимо раз, кроме того телефона на который звонок, он по какой-то причине издает только один звонок, а дальше молчит.
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
steysha, а документация больше не рулит???
документ Administrator Guide for Avaya Communication Manager
цитата:"A Terminating Extension Group (TEG) allows an incoming call to ring as many as 4 telephones
at one time. Any user in the group can answer the call.
Once a member of the TEG has answered a group call, the TEG is considered busy. If a second
call is directed to the group, it follows a coverage path if one has been assigned."
конец цитаты.
по поводу звонков глядеть 2 страницу настроек стэйшенов и экспериментировать.
документ Administrator Guide for Avaya Communication Manager
цитата:"A Terminating Extension Group (TEG) allows an incoming call to ring as many as 4 telephones
at one time. Any user in the group can answer the call.
Once a member of the TEG has answered a group call, the TEG is considered busy. If a second
call is directed to the group, it follows a coverage path if one has been assigned."
конец цитаты.
по поводу звонков глядеть 2 страницу настроек стэйшенов и экспериментировать.
rtfm такой rtfm
ыыч..) документация всегда рулит..) тхн..
хех.. тогда TEG не подходит для наших целей..,/
просто хочется чтоб у операторов звонили телефоны одновременно.. кто взял трубку, того и звонок.. раньше это было сделано через пикап группу и бридж-аппириансы к лилиям первого телефона.. но схема себя не оправдала.. вот кручу-верчу..)
хех.. тогда TEG не подходит для наших целей..,/
просто хочется чтоб у операторов звонили телефоны одновременно.. кто взял трубку, того и звонок.. раньше это было сделано через пикап группу и бридж-аппириансы к лилиям первого телефона.. но схема себя не оправдала.. вот кручу-верчу..)
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вариант чтобы все звонили не совсем корректныйsteysha писал(а):ыыч..) документация всегда рулит..) тхн..
хех.. тогда TEG не подходит для наших целей..,/
просто хочется чтоб у операторов звонили телефоны одновременно.. кто взял трубку, того и звонок.. раньше это было сделано через пикап группу и бридж-аппириансы к лилиям первого телефона.. но схема себя не оправдала.. вот кручу-верчу..)
в таком случае никто не захочет трубку брать... уже проходили
следует организовать простую хант-группу с распределением по кругу (или если лицензии позволяют то MIA или LOA)..... в этом случае на каждый звонок найдется ответственный сотрудник
Добрый день, снова возникли вопросы на эту тему))
Сделала все через ковер ансвер. Но получается такая ситуация - если звонят на телефон "Х", а берет брубку "У" звонок переходит к "У", но у "Х" светится активная линия и при нажатии на нее он автомитически входит в конференцию.
Возможно ли сделать так, чтоб у "Х" небыло такой возможности? Ато вредные операторы подслушивают разговоры друг-друга))
Сделала все через ковер ансвер. Но получается такая ситуация - если звонят на телефон "Х", а берет брубку "У" звонок переходит к "У", но у "Х" светится активная линия и при нажатии на нее он автомитически входит в конференцию.
Возможно ли сделать так, чтоб у "Х" небыло такой возможности? Ато вредные операторы подслушивают разговоры друг-друга))