Собрать статистику по звонкам

Модератор: Administrator

Ответить
Diger
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 12:51

Собрать статистику по звонкам

Сообщение Diger »

Доброго времени суток.

Вопрос упрощенно стоит так: мы выходим в город через один общий номер (через е1 транк), т.е. при распечатке разговоров с АТС исходящий номер всегда значится один.. некоторые нехорошие люди злоупотребляют звонками на один телефон, кто конкретно - понять нельзя.. можно ли как то в подобной ситуации проследить с какого экстеншена проходят эти звонки?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

вам нужен тарификатор и внести изменения в АТС для выдачи CDR-данных.
rtfm такой rtfm
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Re: Собрать статистику по звонкам

Сообщение vasilyis »

Diger писал(а):Доброго времени суток.

Вопрос упрощенно стоит так: мы выходим в город через один общий номер (через е1 транк), т.е. при распечатке разговоров с АТС исходящий номер всегда значится один...

Ваши исходящие звонки от провайдера в город идут с одним номером, но к провайдеру отправляются вызовы c разных внутренних экстеншенов. Остальное сказали в предыдущем посте.
allext
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009, 15:43

Сообщение allext »

Вам поможет, что то типа:
http://acctools.berlios.de/
6poHexBocT
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10

Сообщение 6poHexBocT »

Всем привет!

А просто собрать CDR (это же текстовые поля) и залить в какую нибудь простую базу, хоть в Access, и сделать любой анализ,нельзя? Надо обязательно тарификаторы приобретать?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

6poHexBocT, вот тарификаторы этим и занимаются худо-бедно в меру своих возможностей. :mrgreen:
rtfm такой rtfm
6poHexBocT
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10

Сообщение 6poHexBocT »

War Dialer писал(а):6poHexBocT, вот тарификаторы этим и занимаются худо-бедно в меру своих возможностей. :mrgreen:
Чем занимаются тарификаторы я тоже "худо-бедно" понимаю. Я сомневаюсь в рациональности применения спецсофта, где достаточно просто отсортировать записи лога станции по одному полю. При сборе CDR можно обойтись и без тарификаторов. Автор же не спрашивает как ему обсчитывать звонки в режиме онлайн и выставлять кому-либо счета за переговоры....Вот собственно что я имею сказать по запросу автора топика.
syshell
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс 11 ноя 2007, 22:02

Сообщение syshell »

рациональность применения спецсофта для биллинга обьясняется довольно просто: примерно так же, как применение самодельных литых гирь из свинца на рынке по сравнению с теми, что учреждены и сертифицированы с законной точки зрения.
6poHexBocT
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10

Сообщение 6poHexBocT »

syshell писал(а):рациональность применения спецсофта для биллинга обьясняется довольно просто: примерно так же, как применение самодельных литых гирь из свинца на рынке по сравнению с теми, что учреждены и сертифицированы с законной точки зрения.
Думаю, мы с вами во мнении не сойдемся.Но на ваш пример я отвечу своим: автолюбитель спрашивает, у меня на стекло омывайка брызгать перестала, что делать? Я предлагаю поднять капот, самому найти заливную горловину и залить. Вы предлагаете отдать машину дилеру на СТО, т.к. там сертифицированные работники, они то уж точно смогут залить омывайку. Разница в стоимости нормочаса.Ну или билинговой системы, как хотите....Или сертифицированные биллинговые системы теперь бесплатно раздают? Я гвозди дома сам забиваю, без сертифицированных специалистов по гвоздям с сертифицированными молотками.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

6poHexBocT, а что прикажете блондинке делать с машиной(без личностей и обид)?

И ещё где-то на просторах интернета я видел шутливый рассказ с большой долей правды про замену масла в СЦ девушкой и мужчиной в гараже, с мужиками. Вопрос упирается в свободное время и желание что-то делать. Кто-то хочет изобретать свой велосипед, а кто-то пользуется уже изобретённым.

...у каждого правда своя...

предлагаю сворачивать тему, ибо злостный оффтопик уже imho.
rtfm такой rtfm
6poHexBocT
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10

Сообщение 6poHexBocT »

Перед тем, как закончить этот топик, пишу свой вариант действий по КОНКРЕНТОЙ ситуации, описанной автором топика:
-настроить сбор CDR (см.этот форум и документацию)
-если получение CDR делается через CLAN, то для получения лога я использую утилиту netcat, " Netcat is the port of the simple Unix utility which reads and writes data across network connections, using TCP or UDP transport protocols", она слушает указанный ей порт и все что получит складывает в файл. На выходе получаете текстовый файл с полями, которые вы настроили в пункте 1
-в полученном текстовом файле ищете номер НА который звонят и смотрите КТО туда звонит, это в любом текстовом редакторе можно сделать. Если что то на регулярной основе хотите делать с данными о звонках, то тут варианты: покупаете тарификаторы, общаетесь с их саппортом, либо грузите этот текст в базу данных и делаете любые отчеты какие хотите. Я гружу CDR в базу и формирую сам для себя статистику.
Всё!
syshell
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс 11 ноя 2007, 22:02

Сообщение syshell »

если речь идёт о выставлении счетов - самодельный биллинг не прокатит. выставлять счёт за трафик можно только с поверенной системы. а поверка - это сертификат ГОСТа, так как биллинговая система является системой измерения. поэтому счета с "самоделки" выставляются до первой метрологической проверки, а дальше - читайте законы, готовьте деньги, и проявляйте изобретательность.
Ответить