CMS + Web
Модератор: Administrator
CMS + Web
Господа, я слышал, что возможно такое:
При поступлении звонка на оператора информацию о звонке (номер, split/skill и даже любую произвольну) можно передать в окно браузера. И даже более, из окна браузера можно упралять состоянием оператора. Все это вроде должно работать на связке TAPI + ActivX.
Подскажите ссылку на нормальную документацию.
При поступлении звонка на оператора информацию о звонке (номер, split/skill и даже любую произвольну) можно передать в окно браузера. И даже более, из окна браузера можно упралять состоянием оператора. Все это вроде должно работать на связке TAPI + ActivX.
Подскажите ссылку на нормальную документацию.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: CMS + Web
Документацию не подкину, но подскажу, что в случае с Avaya нужно смотреть в сторону TSAPI. Это стандартный протокол (раньше Avaya использовала CVLAN), по которому происходит "общение" CTI-приложений с AES.MaxiStyle писал(а):Господа, я слышал, что возможно такое:
При поступлении звонка на оператора информацию о звонке (номер, split/skill и даже любую произвольну) можно передать в окно браузера. И даже более, из окна браузера можно упралять состоянием оператора. Все это вроде должно работать на связке TAPI + ActivX.
Подскажите ссылку на нормальную документацию.
Мы сами приложения не пишем. У нас уже готовые решения под наши CRMы
Re: CMS + Web
Первый вариант реализовать такую функциональность - использовать клиентское операторское ПО Avaya IPAgent. Данное ПО поддерживает возможность организации всплывающих окон встроенными средствами, а также вызовом VBA-скриптов. Вся информация, что от АТС передаётся к оператору, может быть передана вызываемому приложению. Управление состояниями оператора осуществляется из ПО IPAgent. Второй вариант - не используя IPAgent писать собственный коннектор.MaxiStyle писал(а):При поступлении звонка на оператора информацию о звонке (номер, split/skill и даже любую произвольну) можно передать в окно браузера.
При написании собственного коннектора можно реализовать также и эту функциональность.MaxiStyle писал(а):из окна браузера можно упралять состоянием оператора.
Если на вашей станции используется так называемый Adjunct Routing, то этот самый внешний роутер может передавать дополнительную (произвольную) информацию оператору для использования во всплывающих окнах, например, информацию из БД.
vbr, IP Agent сейчас и используется, только для того чтоб передать ему иныу серверу необходимо запустить приложение, а у этого приложения соответственно открывается окно и даже если оно сразу закроется, то это не всегда удобно...
В общем я примерно понял в каком направление копать... Буду искать решение. Спасибо.
В общем я примерно понял в каком направление копать... Буду искать решение. Спасибо.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это как раз специально написанный CTI-драйвер, который следит за состоянием рядом стоящего стейшина и передает определенные события в наш CRM (а там уже отркывается карточка по клиенту, мышкой делается hold, transfer, и т.д.).MaxiStyle писал(а):anchor, а какие именно у вас готовые решения? Если это не специально написанный коммерческий продукт, может я тоже смогу его использовать?
Раз уж у вас уже есть IPAgent, то действительно дешевле будет думать как с помощью внешних скриптов передавать информацию в формы браузера.
Что мне в голову приходит это при входящем звонке пытаться открывать страницу в таком виде:
http://www.yourcrm.com/get_info.php?clientid=1234567
При каждом звонке будет открываться новое окно. Это будет работать если CRM у вас через веб.