Барсум и Avaya

Модератор: Administrator

Ответить
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Барсум и Avaya

Сообщение Ingener »

доброго времени суток!
столкнулся с проблемой!
начальство дало задание сделать распечатку определенного телефона по звонкам в Барсуме! я сделал все как положено, но увидел интересный момент. 7 звонков длителоьностью 10 часов и 3 минуты, 4 звонка длительсностью 10 часов ровно!я думал что барсум неправильно настроен и тарифицирует,переделал все заново, та же проблема!следовательно проблема в авайе!кто сталкивался с таким неприятным моментом, подскажите что делать, в какую сторону мне копать дальше!

заранее спасибо!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

забыл написать :)
у меня s8500, gateway 650, версия ПО 3.0.13
воть
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

а с городом как стыкуетесь?
длинные звонки не рядом стоят?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

с городом все ок!
такая ерунда только с мобильниками и с заграницей(америка, венгрия)!
причем если смотреть по времени, то, звонок на городской номер осуществлен в 12:34, его длительность 4 мин. 31 сек. сразу же после этого звонка идет звонок на мобильник и вот тут сомое интресное, он длится 10 часов!как такое может быть я не понимаю!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

наверное имеет смысл копать в сторону формата CDR выдаваемого АТС. Обратитесь в рексофт для изготовления верного конфигурационного файла.

а это случаем не совпадает с тем временем когда вы переводили время на АТС? И вообще как часто это у вас повторяется.
rtfm такой rtfm
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

War Dialer,
change system-parameters cdr Page 1 of 2
CDR SYSTEM PARAMETERS

Node Number (Local PBX ID): CDR Date Format: day/month
Primary Output Format: customized Primary Output Endpoint: CDR1
Secondary Output Format:
Use ISDN Layouts? n
Use Enhanced Formats? n Condition Code 'T' For Redirected Calls? y
Modified Circuit ID Display? n Remove # From Called Number? n
Record Outgoing Calls Only? n Intra-switch CDR? y
Suppress CDR for Ineffective Call Attempts? y Outg Trk Call Splitting? y
Disconnect Information in Place of FRL? n Outg Attd Call Record? n
Interworking Feat-flag? n
Force Entry of Acct Code for Calls Marked on Toll Analysis Form? n
Calls to Hunt Group - Record: member-ext
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member? y

Inc Trk Call Splitting? y Inc Attd Call Record? n
Record Non-Call-Assoc TSC? n Call Record Handling Option: warning
Record Call-Assoc TSC? n Digits to Record for Outgoing Calls: outpulsed
Privacy - Digits to Hide: 0 CDR Account Code Length: 15





change system-parameters cdr Page 2 of 2
CDR SYSTEM PARAMETERS

Data Item - Length Data Item - Length Data Item - Length
1: time - 4 17: node-num - 2 33: -
2: sec-dur - 5 18: space - 2 34: -
3: cond-code - 1 19: date - 6 35: -
4: code-dial - 4 20: space - 1 36: -
5: code-used - 4 21: return - 1 37: -
6: dialed-num - 18 22: line-feed - 1 38: -
7: calling-num - 10 23: null - 1 39: -
8: acct-code - 15 24: null - 1 40: -
9: auth-code - 7 25: - 41: -
10: space - 1 26: - 42: -
11: frl - 1 27: - 43: -
12: in-crt-id - 3 28: - 44: -
13: out-crt-id - 3 29: - 45: -
14: feat-flag - 1 30: - 46: -
15: attd-console - 2 31: - 47: -
16: in-trk-code - 4 32: - 48: -


вот скрины, может что то неправильно настроено??
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

CDR - это регистрация вызовов и не более того (хотя чем только черт не шутит). Скорее проблема несколько в другом (у вас же отчет принимается в основном нормально, только некоторые вызовы на мобильники). Поищите на форумах Avaya, решения проблемы отсутствия отбоя при вызовах на мобильники, попадалось и такое.
bestann
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт 17 апр 2008, 09:36
Откуда: изгнана из Ланита
Контактная информация:

Сообщение bestann »

при изменении времени на станции могут вылезти звони c ложной длительностью. Проверьте li hi.
«If this field contains the value 9999, the call was in progress when a time change was made in the switch.»
Причем такое вроде уже было. Если точно не было изменения времени, может и Барсум :roll: Не нравится он мне. :evil:
Для достоверности собирайте текстовые логи со второго порта Secondary.
Еще есть такая прога под линукс http://acctools.berlios.de/
Тестируйте и сравнивайте данные из двух источников.
приму в дар ваши знания, навыки и пытливый ум
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

пообщайтесь с "Reksoft" - производителями Барсум
Покажите что приходит с УАТС...
отошлите Backup вашего Барсума.
Они разберутся. Барсум требует настройки, а не просто включения
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

доброго времени суток!
всем спасибо за помощь!дело в том что в данный момент наша АТС никем не обслуживается(не продлен срок гарантийного обслуживания) и мне на счет барсума врядли кто поможет бесплатно!компания категорически не хочет выделять денажки, мотивирует тем что кризис на дворе и я с этим ничего не могу сделать, борюсь своими силами и знаниями, а их не так много!


еще раз спасибо!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

а разве барсум не может сохранять информацию просто в файл? Что бы посмотреть, что пришло из станции перед последующим парсером?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

Pterodahtil, с этого места попдробнее пажалуйста! как это сделать?
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

я с барсумом не работал, но обычно в пакете тарификатора есть модуль. который отвечает за прием информации, сом порт или IP - не важно. И где-то на диске создается файл, с этими данными.

Я не утверждаю, я спросил. Если вы работаете с барсумом, то это к вам вопрос :)
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

к сожалению когда я пришел на это место работать, то мне дали только компутер:) где стояло уже все! и никакой документации кроме той которую я нашел в инете!никаких модуле и т.п. нет!вот я и поинтересовался на счет этого. теперь есть писча для размышления, щас буду копаться в инете, искать хоть что нибудь похожее на ту инфу которую вы дали! :)
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

та инфа, что читается из PBX но пока не обработана Collector находится на /Barsum/Services/LogsCol/Сервер
та инфа, что обработано Collector и её забирает Barsum находится на /Barsum/LOGS

Но Барсумовцы сильно нестабильны.... и Barsum/LOGS может оказаться не рабочим местом, а рабочим сделали что-то типа Barsum/...../LOGS
Надо искать

Лучше вызовите специалистя, - пускай он разберётся в вашей системе, настроит её, вместе всё проверите.
su
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 22 сен 2008, 08:46

Барсум

Сообщение su »

почту прими.....
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

su, спасип, скачал!я уже с этими cdr долго и нудно мучаюсь!вы не первый кто мне присылал скрины!я тут разговаривал с одним человечком, он сказал что нада пропатчить ПО и все проблемки исчезнут!пока этот вопрос прорабатывается...как только накатим патч, сразу же отпишусь помогло мне это или нет! :) еще раз спасибо за помосчь!!! :)
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

WhiteGray-Black, я бы с удовольствием бы вызвал спеца, НО.... как я ранее говорил что компания жмет денажки, мотивируя тем, что на дворе кризис!поэтому мне и поставили задачу такую, а я не знаю что с ней делать, с этой задачей!вот и прошу помощи у ВАС!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Ответить