Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871.
Модератор: Administrator
Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871.
На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
local - ваш локальный ip адрес сети
intranet - внешний адрес при доступе к которому будет сделан проброс на local адрес
1 вариант - проброс по протоколу ip всех нижних протоколов (TCP,UDP ...)
a) ip nat inside source static local intranet
b) вешаете список доступа на входящий интерфейс, где разрешаете необходимый диапазон портов - это опционально, но хорошо для секьюрности
2. Вариант проброса одиночного UDP порта (диапазон сразу нельзя, нужно забивать по отдельности)
ip nat inside source static udp local port intranet port
intranet - внешний адрес при доступе к которому будет сделан проброс на local адрес
1 вариант - проброс по протоколу ip всех нижних протоколов (TCP,UDP ...)
a) ip nat inside source static local intranet
b) вешаете список доступа на входящий интерфейс, где разрешаете необходимый диапазон портов - это опционально, но хорошо для секьюрности
2. Вариант проброса одиночного UDP порта (диапазон сразу нельзя, нужно забивать по отдельности)
ip nat inside source static udp local port intranet port