Проблема в следующем. Есть поток E1 между cisco и avaya 30 тайм слотов, раньше все работал нормально, потом у нас случилось отключение питания и стала возникать следующая проблема:
При звонке с avaya на cisco или наоборот звонки проходят, но вдруг настает момент, когда авайя получает от cisco отказ принять звонок, а на cisco выдает вот такую ошибку "80aa switching equipment congestion", я так понимаю что это означает нехватку ресурсов у cisco. но тогда как же это работало раньше. Минуты через 3-4 работа возобновляется в прежнем режиме до следующего сбоя примерно минут 10-15. Что делать, какие идеи?
80aa switching equipment congestion
проблема в связки Cisco и Avaya
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт 31 мар 2009, 09:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт 31 мар 2009, 09:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация: