Audix

Модератор: Administrator

Ответить
Сапар
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 11:48

Audix

Сообщение Сапар »

Здраствуйте ! подскажите пожалуйста ? как в настройках в системе Audix.
Каким способом можно будет проверить работает ли система.
Yerbol
Участник форума
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008, 09:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Yerbol »

ну сначала что за станция? Аудикс отдельно стойти или же встроенный? Кто поднимал эту станцию у него надо спросить?
Сапар
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 11:48

Сообщение Сапар »

авая с 500! отдельно в системном блоке! кто поднимал горохонеул!
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

нет пока такой АТС Авая с 500. Есть или Avaya S8500 или IPO 500. Первая - большая, построена на шлюзах G650 и медиа-срвере S8500, вторая небольшие коробочки высотой 2U. И там и там голосовая почта может требовать отдельно стоящего сервера.

Соответсвенно про почту. Как проверить - позвонив на номер который используется для данной функции. Вы должны услышать ответ системы.

Если есть возможность залезть в веб-интерфейс зайдите в пункт Server Infrmation ->Server Status. Вот что видно у нормально работующей голосовой почты Intuity Audix LX для АТС S8500:

Код: Выделить всё

Verification Info:
System status of VM

AUDIX(R) IN SERVICE

System status of ela

/ela/registration/sys_stat/bin/status: The enhanced lists software is running...

System status of iim

Internet Messaging is currently: Running
Percent of /var space in use (contains queues): 0.0%
Number of incoming messages in queue: 0
Number of outgoing messages in queue: 0
Number of SMTP receive sessions running: 3
Number of SMTP send sessions running: 3
Number of POP3 sessions running: 0

System status of mtce

Begin System Verification Checks -
File System Capacity Check Passed
IPC queue check passed

System status of vs

Voice System is Up
Number of Purchased Voice Ports 16
Number of Voice Ports In Service 4
Available Hours of Speech 1814
Used Hours of Speech 21
Maximum Hours of Speech 1835
switch_link : LAN
switch_release :DEFINITY OVERLAN

Switch Number Link Status Session Status
1 UP UP
Number of Available Text-to-Speech Sessions 4
rtfm такой rtfm
Сапар
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 11:48

Сообщение Сапар »

извиняюсь конечно, но я с с такой проблемой в первые сталкиваюсь, если можно по конкретнее и какую команду водить напиши пожалуйста ?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Слишком долго объяснять. Вот линки на документацию.

http://support.avaya.com/css/Products/P ... igurations

читать Installation Gide и докумекнт CN:9513 AVAYA S8300 & S87x0/S8500 with C-LAN Connectivity Date: 03/08 Rev: E Intg Type: CLAN
rtfm такой rtfm
Сапар
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 11:48

Сообщение Сапар »

Салам Ербол! подскажи если можешь! как можно в тиранове в диалплане все строки удалить. не удаляется после изменение цифры 7 6 на 78 4.
здесь посмотри

change dialplan analysis Page 1 of 12
DIAL PLAN ANALYSIS TABLE
Percent Full: 1

Dialed Total Call Dialed Total Call Dialed Total Call
String Length Type String Length Type String Length Type
0 4 ext
1 4 ext
2 4 ext
3 4 ext
5 3 ext
// 78 4 ext
79 6 ext
8 3 dac
89 3 ext
9 1 fac
* 3 fac
# 2 fac

пробо вали удалить все, ошибку выдает: this entry has assigment; remove objects with these leading digits!
заранее рахмет!
Yerbol
Участник форума
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008, 09:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Yerbol »

ты ипоьзуешь эти цифры где то еще. можеть быть транс-аксес код или fea access code. надо изменить эти коды тогда получится.
Сапар
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009, 11:48

Сообщение Сапар »

ты написал, проверили, в fea access code нет цифры которая нам нужна! у нас все внутренние номера (4-х значные) на 1 и 2 начинаються! к примеру от 1500 по 1599 и так же на 2 -ку. поставили новые номера тоже (4-х значные) внутренние только начинаються на 7! номера прописались! но нет исхода и выхода в город и соответственно на 8! кстати ты из казахтана?
Yerbol
Участник форума
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008, 09:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Yerbol »

ДА. проветь ch ars analais a takже и еще гомера который начинается на 1 нужно прописывать еще кое что. на 1 это получается чужой номер для Казтелекома. А если вообще не звониться номера на 7 поставь на тарйс проверь. проверить нао еще FRL. cor свой
Ответить