"не работают" входящие звонки

Модератор: Administrator

Ответить
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

"не работают" входящие звонки

Сообщение Macho »

при попытке дозвониться туда слышу "занято", исходящие же звонки как по офису так и по городу работают нормально.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: "не работают" входящие звонки

Сообщение vbr »

Macho писал(а):при попытке дозвониться туда ....
Куда "туда" ??

Попробуйте "туда" не звонить, тогда и не будете слышать "занято", может быть, они "там" действительно заняты, и не могут ответить на Ваш звонок.
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение Macho »

)) "туда" это приемная у меня в офисе, на которую не поступают входящие звонки. телефон не занят, это точно... .
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

С какого-то конкретного номера не "поступают входящие звонки", или с нескольких, со всех ?

Не пробовали сделать трассировку? что там пишут ??
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение Macho »

со всех.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

ну так а в трейсе что сказано ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Обратите внимание вашего сисадмина на эту проблему, попросите его решить её.

Пользователи не должны решать технических проблем, для этого существует технический персонал.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Если же и ваш сисадмин не в состоянии разобраться с этим, или хотя бы правильно сформулировать вопрос, на который можно было бы дать точный конкретный ответ, тогда:

1) ваш сисадмин находится не на своём месте

2) вы можете обратиться в наш отдел продаж и заключить с нами сервисный договор, включающий вид работ "изменение настроек станции с помощью средств удалённого доступа", тогда все такого (и другого) рода вопросы будут решать наши инженеры по первой вашей заявке
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение Macho »

ок, с вами все понятно... .
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

С вами тоже :))

Если Вы хотите называться сисадмином, не следует задавать глупых вопросов, вместо этого потратьте лучше своё время на изучение документации.
powl

Сообщение powl »

Может стоит проверить Line Appearance, может убрали call-appr
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение Macho »

Периодически выходят из строя порты на самой станции...
Пришлось вновь сменить порт.
Ответить