Проблема с переадресацией на мобильный
Модератор: Administrator
Проблема с переадресацией на мобильный
Проблема в следующем. В не рабочее время на предприятии все звонки, поступающие на внутренние диспетчерские телефоны переадресовываются на мобильный телефон дежурного диспетчера. Однако если входящий вызов приходит с мобильного телефона, переадресация срабатывает правильно, диспетчер берет трубку но не слышит ничего. То есть связь получается односторонней: звонящий слышит диспетчера, диспетчер не слышит звонящего. Причем это наблюдается только при звонке с мобильного телефона, со стационара или со внутреннего номера предприятия все работает нормально. В чем причина?
В настройках станции внутреннего номера (в данном случае 6666) в поле Coverage Path указан номер таблицы плана переадресации с учетом времени (Time of Day Coverage Table), в ней указано, что в нерабочее время нужно использовать соответствующий Coverage Path. Он выглядит следующим образом:
r10 - это строчка в таблице переадресации в удаленные точки, содержит номер мобильника, на который идет переадресация.
Факт в том, что сама по себе переадресация срабатывает правильно: через 2 звонка при неответе внутреннего номера происходит коммутация с мобильником диспетчера, НО если человек звонил на предприятие с мобильного телефона, то диспетчер его не слышит (звонивший диспетчера при этом слышит нормально)
Код: Выделить всё
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 35
Hunt After Coverage: n
Next Path Number: ___ Linkage: ___ ___
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don’t Answer? y y Number of Rings:2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearance? n
Point1: 6666_____ Point2: r10______ Point3: _________
Point4: _________ Point5: _________ Point6: _________
Факт в том, что сама по себе переадресация срабатывает правильно: через 2 звонка при неответе внутреннего номера происходит коммутация с мобильником диспетчера, НО если человек звонил на предприятие с мобильного телефона, то диспетчер его не слышит (звонивший диспетчера при этом слышит нормально)