Проблема с переадресацией на мобильный

Модератор: Administrator

Ответить
MaksimD
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 11 авг 2009, 08:01

Проблема с переадресацией на мобильный

Сообщение MaksimD »

Проблема в следующем. В не рабочее время на предприятии все звонки, поступающие на внутренние диспетчерские телефоны переадресовываются на мобильный телефон дежурного диспетчера. Однако если входящий вызов приходит с мобильного телефона, переадресация срабатывает правильно, диспетчер берет трубку но не слышит ничего. То есть связь получается односторонней: звонящий слышит диспетчера, диспетчер не слышит звонящего. Причем это наблюдается только при звонке с мобильного телефона, со стационара или со внутреннего номера предприятия все работает нормально. В чем причина?
ersan
Участник форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт 09 июл 2009, 15:04

Сообщение ersan »

напишите как вы делаете переадресацию.
то бишь настройки в студию
MaksimD
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 11 авг 2009, 08:01

Сообщение MaksimD »

В настройках станции внутреннего номера (в данном случае 6666) в поле Coverage Path указан номер таблицы плана переадресации с учетом времени (Time of Day Coverage Table), в ней указано, что в нерабочее время нужно использовать соответствующий Coverage Path. Он выглядит следующим образом:

Код: Выделить всё

                       COVERAGE PATH

                   Coverage Path Number: 35
                                      Hunt After Coverage: n
                    Next Path Number: ___  Linkage: ___  ___
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status    Inside Call   Outside Call
            Active?          n             n
              Busy?          y             y
      Don’t Answer?          y             y       Number of Rings:2
               All?          n             n  
DND/SAC/Goto Cover?          y             y

COVERAGE POINTS

  Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearance? n
   Point1: 6666_____ Point2: r10______ Point3: _________
   Point4: _________ Point5: _________ Point6: _________
r10 - это строчка в таблице переадресации в удаленные точки, содержит номер мобильника, на который идет переадресация.

Факт в том, что сама по себе переадресация срабатывает правильно: через 2 звонка при неответе внутреннего номера происходит коммутация с мобильником диспетчера, НО если человек звонил на предприятие с мобильного телефона, то диспетчер его не слышит (звонивший диспетчера при этом слышит нормально)
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

а как выглядит путь вызова с сотового до сотового диспетчера?

и если можно трассу такого вызова. хотя может ещё быть и с лосс-планами что-то у вас намучено. напишите как проходит вызов, возможно станет понятней такое поведение.
rtfm такой rtfm
Ответить