Автоматическая побудка : как это работает

Модератор: Administrator

Ответить
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение vsorokin »

Как работает "автоматическая побудка"?
Хотелось бы что-нить вроде "будильника" (сигнала оповещения на номер в заданное время).
Что есть в AVAYA?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

в авае это есть. :roll: искать по wake-up. скажу больше их на комнату(ext) можно аж 2 прикрутить.
rtfm такой rtfm
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Подозреваю, что wake-up в AVAYA есть. Каким образом это настроить?
На других АТС подобные функции называются что-то вроде "remainder" (напоминание).
В документации AVAYA ничего конкретного не нашел. :(

В разделе FEATURE ACCESS CODE (FAC) поставил

Код: Выделить всё

 change feature-access-codes                                     Page   6 of   7
                      FEATURE ACCESS CODE (FAC)
                                 Hospitality Features

               Automatic Wakeup Call Access Code: *09   
Но непонятно, как это работает?
Может, кто-нить подскажет?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Код: Выделить всё

Add Your Wakeup Call
Access to the Automatic Wakeup feature may be from a button on the guest
telephone or by using a feature access code.
1. Pick up the handset of your telephone, and press the wakeup button, or
enter the Automatic Wakeup Call feature access code _____.
    n Listen to the wakeup instructions. You will hear “You have reached
    the automatic wakeup service. Please enter the time for your wakeup
    call followed by the pound sign.”
2. Using the dial keypad, enter the time that you wish to receive a wakeup
call, followed by the # button. If you make a mistake, hang up and start
over.
    n If you entered a time between 13:00 and 00:59, you will hear a
    message saying “Thank you. Your request for _____ is confirmed.”
    You can hang up.
    If you used a time between 01:00 and 12:59, the prompt says “A.M.,
    press 2; P.M., press 7.”
3. Press the 2 button for an A.M. wakeup call or the 7 button for a P.M.
wakeup call.
    n You will hear a message saying “Thank you. Your request for
    _____ is confirmed.” You can hang up.
4. Hang up the telephone.
rtfm такой rtfm
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

vsorokin писал(а):...
В разделе FEATURE ACCESS CODE (FAC) поставил...
Но непонятно, как это работает?
Может, кто-нить подскажет?
HOSPITALITY должен быть открыт.
Предварительно настроить 2 страницу sys hosp и время набирать в 24 часовом формате, т.е. FAC+ЧЧММ...
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Подскажите, что и где я еще (кроме FAC) должен прописать в АТС, чтобы заработала функция wakeup?
Может ли эта функция работать без голосовых сообщений?

Мне нужна простейшая функция remainder (напоминание). Типа: ввел код + ввел время. В заданное время - звонок на телефон со специфическим рингом . :)
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

vsorokin писал(а):...
Может ли эта функция работать без голосовых сообщений?...
Поставьте , например, в поле announsment type - music-on-hold.
При наступлении времени "Ч", раздается звонок, абонент снимает трубку, а там играет музыка (следующей строкой, ограниченная по времени...)
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

vlads7 и 13-ый - Спасибо!

Вы мне очень помогли! :D
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

Приподниму ;)
А как сделать не музыку, а сообщение? Там нет возможности выбрать аннонсмент. Или не прав?
external integrated mult-integ music-on-hold silence voice-synthesis
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение vsorokin »

Можно. У меня воспроизводится сообщение. Примерно такое : "Вы активировали функцию напоминания. Напоминаю!"
В ch sys hosp поставьте Announcement Type = integrated + ext сообщения
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

и соответственно - номер аннонсмента? Попробую. Спасибо.
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

Отлично, все получилось.
Но вот как отменить побудку? Если, вдруг, отказались от будильника - как его отменить?
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

Народ... Как отменить wakeup call?
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

Теперь появилось при постановке буква "-М". И побудка не ставится. Где рыть?
ЗЫ
Это я понял: надо либо 2 либо 7 нажать: Ам/Рм. А как бы в 24-м формате сделать?
gnugk
Постоянный участник форума
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн 06 фев 2012, 05:53

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение gnugk »

Время на телефоне в каком формате?
SergCH
Участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт 05 дек 2008, 10:11
Откуда: Moscow

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение SergCH »

время в 12-ти часовом формате, понятно :)
Chars
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 18 фев 2022, 11:55

Re: Автоматическая побудка : как это работает

Сообщение Chars »

Уважаемые, подскажите, где косяк (Avaya Aura 8.1).
1. Настроил fac Automatic Wakeup Call Access Code: *19
2. В HOSPITALITY на второй странице включил Room Activated Wakeup With Tones? "y"
3. Announcement Type: integrated (на ext с объявлением)

А дальше всё это так работает:
Если пытаться набирать с ТА (SIP j179) - то после набора "*19" тишина. Если ввести "*191530#" тоже тишина.
Ну и в статусе Wakeup ни чего не появляется.
Если же через WorkPlace (привязному к тому же номеру) набрать "*191530#" и после подъём трубки, идёт переливчатый сигнал отбоя, и пишет ошибка. НО! ..при этом устанавливает Wakeup! :shock: И в статусе появляется, и отрабатывает.

Собственно вопрос, почему так криво работает (*точнее, что я криво настроил, или не донастроил?)

И бонусом пара-тройка мелких вопросов:
как включит VIP? (в HOSPITALITY включаю, но как этот статус привязать к конкретному ext? в итоге не отрабатывает)
как включить ежедневное повторение? (в HOSPITALITY включаю, но как этот статус привязать к конкретному ext? в итоге не отрабатывает)
Ответить