Просьба о помощи!!!!!

Модератор: Administrator

Ответить
Ренат
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 27 янв 2006, 09:41
Откуда: Сургут

Просьба о помощи!!!!!

Сообщение Ренат »

Программирую УАТС в пожарной части. Возникла такая ситуация: нужно сделать так, чтобы при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу. Все телефоны этого кабинета серии 64, кроме того я заключил внутренние номера в одну Hunt-group. Подскажите как это сделать? :(
Alexis
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн 10 окт 2005, 16:34

Сообщение Alexis »

процитирую Бубнова Константина
есть такая штука как coverage answer group, до 8 телефонных аппаратов можно заставить звонить одновременно, так можно уложиться в 3 точки(в Вашем случае)
Гость

Сообщение Гость »

они будут звонить при отсутствии какого-либо абонента, который поставил переадресацию на эту 'answer group' . я пробую сделать через фантомный номер, но в этом я не силен. может мне кто-нибудь по шагам расскажет, и вобще как задать этот фантомный номер???? :?:
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Здесь речь идёт не о чём ином, как о ЦОВ - центре обслуживания вызовов.

Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.

Вообще, этот вопрос нужно было поднимать на этапе проектирования станции, и приобретать станцию с работами по установке/запуску в эксплуатацию.

Если же делать так, как это было сделано - ничего, кроме разочарования, вас не ждёт.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Более того, как, например, вы намерены собирать статистику ? (сколько вызовов было всего, сколько было отвеченных, сколько было упущенных) ?

Как обрабатывать ситуации с упущенными звонками ??
И вообще, ДОПУСТИМЫ ЛИ в нашем случае УПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ ??

Или, например, кому брать трубку, когда звонят все телефоны сразу ?? Тому, у кого звание выше? или ниже? или всем сразу? или вообще никому ??

Список вопросов можно продолжать.
Гость

Сообщение Гость »

как задать этот фантомный номер????
Фантомный extension - это extension с портом "x".
Сначала создаете Coverage Path "N". В нем условие "All" ставите в "y", в качестве " Point1:" указываете нужную "coverage answer-group". Создаете фантомный extension, ставите ему Coverage Path 1: "N".
Ренат
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 27 янв 2006, 09:41
Откуда: Сургут

Сообщение Ренат »

[
Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.

я тоже считаю, что не зачем делать одновременный звонок в такой службе, а лучше рапределять его между диспетчерами, чтобы нагрузка звоноков рапределялась равномерно. Но клиент "всегда" прав, а доказывать военным, хоть и пожарным считаю бессмысленным.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ренат писал(а):Но клиент "всегда" прав, а доказывать военным, хоть и пожарным считаю бессмысленным.
Совершенно согласен, но нужно хотя бы предупредить заранее, что они себе ситуацию представляют неправильно. Чтобы потом не оказаться крайним.
Ответить