Просьба о помощи!!!!!
Модератор: Administrator
Просьба о помощи!!!!!
Программирую УАТС в пожарной части. Возникла такая ситуация: нужно сделать так, чтобы при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу. Все телефоны этого кабинета серии 64, кроме того я заключил внутренние номера в одну Hunt-group. Подскажите как это сделать?
Здесь речь идёт не о чём ином, как о ЦОВ - центре обслуживания вызовов.
Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.
Вообще, этот вопрос нужно было поднимать на этапе проектирования станции, и приобретать станцию с работами по установке/запуску в эксплуатацию.
Если же делать так, как это было сделано - ничего, кроме разочарования, вас не ждёт.
Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.
Вообще, этот вопрос нужно было поднимать на этапе проектирования станции, и приобретать станцию с работами по установке/запуску в эксплуатацию.
Если же делать так, как это было сделано - ничего, кроме разочарования, вас не ждёт.
Более того, как, например, вы намерены собирать статистику ? (сколько вызовов было всего, сколько было отвеченных, сколько было упущенных) ?
Как обрабатывать ситуации с упущенными звонками ??
И вообще, ДОПУСТИМЫ ЛИ в нашем случае УПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ ??
Или, например, кому брать трубку, когда звонят все телефоны сразу ?? Тому, у кого звание выше? или ниже? или всем сразу? или вообще никому ??
Список вопросов можно продолжать.
Как обрабатывать ситуации с упущенными звонками ??
И вообще, ДОПУСТИМЫ ЛИ в нашем случае УПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ ??
Или, например, кому брать трубку, когда звонят все телефоны сразу ?? Тому, у кого звание выше? или ниже? или всем сразу? или вообще никому ??
Список вопросов можно продолжать.
[
Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.
я тоже считаю, что не зачем делать одновременный звонок в такой службе, а лучше рапределять его между диспетчерами, чтобы нагрузка звоноков рапределялась равномерно. Но клиент "всегда" прав, а доказывать военным, хоть и пожарным считаю бессмысленным.
Конечно, сделать так, чтобы "при поступлении звонка (звонят на 01) на один из телефонов, расположенных в одном кабинете звонили все сразу" можно, но это не есть правильный способ решения данной задачи.
я тоже считаю, что не зачем делать одновременный звонок в такой службе, а лучше рапределять его между диспетчерами, чтобы нагрузка звоноков рапределялась равномерно. Но клиент "всегда" прав, а доказывать военным, хоть и пожарным считаю бессмысленным.