Товарищи связисты, выручайте! Есть плохой дядька, который по нелепой случайности сидит в самом большом начальстве на предприятии, и очень бесится!
Есть 2 СО trank, оба работают, входящие вызовы приходят на секретаря. На обоих телефонных аппаратах настроены 2 кнопки Busy ind TAC___.Проблема в том, что когда секретаря нет на месте, этот начальник не может снять звонок с этих внешних линий. А надо чтоб мог, причем только с них. Coverage path & brdr-appr не подходят.
Такое вообще возможно, может существует другая функциональная кнопка. Заранее спасибо. Весь мозг мне вымотал...нехороший человек ))
СО транк
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 07:37
- Откуда: Очаково
- Контактная информация:
Есть функция SAC.
Создаете Coverage.
Например:
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 8
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? n n
Don't Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
Point1: 3598 Point2: Point3:
Point4: Point5: Point6:
В Point1: 3598 указываете номер начальника
Потом в change feature-access-codes прописываете код дооступа.
Данный Coverage ставите у секретаря.
Когда секретарь будет уходить, она будет активировать данную функцию, после чего звонок будет уходить к начальнику;)
Создаете Coverage.
Например:
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 8
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? n n
Don't Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
Point1: 3598 Point2: Point3:
Point4: Point5: Point6:
В Point1: 3598 указываете номер начальника
Потом в change feature-access-codes прописываете код дооступа.
Данный Coverage ставите у секретаря.
Когда секретарь будет уходить, она будет активировать данную функцию, после чего звонок будет уходить к начальнику;)
Renegat
Спасибо за ответRenegat, приму к сведению... В теории нашел такое решение: создание группы подхвата, где прописать номер секретаря, а в co trunk группах переписать inc dest на ext начальника. Будет ли работать пока не знаю, завтра проверю. Просто желательно сделать это автоматически, а то вдруг секретарь забыла, не переключила, вернулачь не отключила и т.д.
Прошу совета по своему решению, стоит пробовать или нет. заранее спасибо
Прошу совета по своему решению, стоит пробовать или нет. заранее спасибо
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 07:37
- Откуда: Очаково
- Контактная информация:
Попробовать можете, но ващего руководителя может достать то, что у него будет постоянно телефон звонить.
Что касается секретаря, то привыкнет. При включении функции на кнопочке будут светится обозначение. Плюс можете в cov path поставить "Y" don't answer после адекватного количеста звонков. Тогда вызов будет переходить к вашему руководителю, если секретарь не взяла трубку после n-го количества звонков.
Что касается секретаря, то привыкнет. При включении функции на кнопочке будут светится обозначение. Плюс можете в cov path поставить "Y" don't answer после адекватного количеста звонков. Тогда вызов будет переходить к вашему руководителю, если секретарь не взяла трубку после n-го количества звонков.
Renegat