СО транк

Модератор: Administrator

Ответить
dron85
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт 10 апр 2009, 13:53
Откуда: ковров

СО транк

Сообщение dron85 »

Товарищи связисты, выручайте! Есть плохой дядька, который по нелепой случайности сидит в самом большом начальстве на предприятии, и очень бесится!

Есть 2 СО trank, оба работают, входящие вызовы приходят на секретаря. На обоих телефонных аппаратах настроены 2 кнопки Busy ind TAC___.Проблема в том, что когда секретаря нет на месте, этот начальник не может снять звонок с этих внешних линий. А надо чтоб мог, причем только с них. Coverage path & brdr-appr не подходят.

Такое вообще возможно, может существует другая функциональная кнопка. Заранее спасибо. Весь мозг мне вымотал...нехороший человек ))
Renegat
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 07:37
Откуда: Очаково
Контактная информация:

Сообщение Renegat »

Есть функция SAC.
Создаете Coverage.
Например:
COVERAGE PATH

Coverage Path Number: 8
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage

COVERAGE CRITERIA

Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? n n
Don't Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n

COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n

Point1: 3598 Point2: Point3:
Point4: Point5: Point6:

В Point1: 3598 указываете номер начальника
Потом в change feature-access-codes прописываете код дооступа.
Данный Coverage ставите у секретаря.
Когда секретарь будет уходить, она будет активировать данную функцию, после чего звонок будет уходить к начальнику;)
Renegat
dron85
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт 10 апр 2009, 13:53
Откуда: ковров

Сообщение dron85 »

Спасибо за ответRenegat, приму к сведению... В теории нашел такое решение: создание группы подхвата, где прописать номер секретаря, а в co trunk группах переписать inc dest на ext начальника. Будет ли работать пока не знаю, завтра проверю. Просто желательно сделать это автоматически, а то вдруг секретарь забыла, не переключила, вернулачь не отключила и т.д.

Прошу совета по своему решению, стоит пробовать или нет. заранее спасибо :wink:
Renegat
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 07:37
Откуда: Очаково
Контактная информация:

Сообщение Renegat »

Попробовать можете, но ващего руководителя может достать то, что у него будет постоянно телефон звонить.
Что касается секретаря, то привыкнет. При включении функции на кнопочке будут светится обозначение. Плюс можете в cov path поставить "Y" don't answer после адекватного количеста звонков. Тогда вызов будет переходить к вашему руководителю, если секретарь не взяла трубку после n-го количества звонков.
Renegat
dron85
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт 10 апр 2009, 13:53
Откуда: ковров

Сообщение dron85 »

На самом деле вариантов куча, только этот чел сам не знает что он хочет. Renegat, Благодарю за участие... все понятно.
Ответить