Обявление-напоминание.

Модератор: Administrator

Ответить
Shema

Обявление-напоминание.

Сообщение Shema »

Всем, Добрый день.

Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста.
Проблема следующая. Есть записанные объявления, я хочу сделать так что бы в определенный момент времени (заданный) звонил телефон - берешь трубочку а там проигрывалось бы объявление. Пробывал написать вектор не получается - незнаю команды вызова абонента в заданное время, смотрел, думал может есть fac специальный - не нашел.
Может кто знает - реально такое сделать или нет, если можно то как. Станция R 10
Заранее спасибо. С уважением к вам, Александр.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Это можно сделать посредством функции Automatic Wakeup, если в вашем софте активен функционал Hospitality.

Второй способ - компьютерно-телефонная интеграция.
Shema

Сообщение Shema »

Спасибо, действительно про Hospitality не подумал...попробую. А вот про второй способ можно поподробнее - это как и что это такое????? Спасибо.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Первый способ имеет свои слабые места:
Например, что если Вам нужно это делать не один/два раза в день, и не одному абоненту, а нескольким и в разное время суток ?
Что если Вам нужно воспроизводить не одно сообщение, а разные, и в зависимости от каких-нибудь внешних условий ?

В этом случае Вам необходим компьютер со специализированным софтом и с телефонным интерфейсом. Этот компьютер (а точнее, софт на нём) и будет реализовывать заложенный Вами в него алгоритм работы.
Shema

Сообщение Shema »

Спасибо.

Сейчас сижу ковыряю Automatic Wakeup, так то вродебы все понятно, на своем талефоне проверил работает, но я не нашел где можно реализовать пробудку другого телефона с телефона администратора. То есть на телефоне задаешь пробудку и все работает на этом же телефоне, как сделать пробудку допустим вн.номеру 142 с телефона администратора вн.номер 100. что касается слабых мест, описанных вами выше - то для меня они не критичны....пока :))) Дальше видно будет.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Shema писал(а):.... как сделать пробудку допустим вн.номеру 142 с телефона администратора вн.номер 100 ....
С этим как раз проблем нет, процедура подробно описана в мануале.
Shema

Сообщение Shema »

Виктор_Братцев писал(а):
Shema писал(а):.... как сделать пробудку допустим вн.номеру 142 с телефона администратора вн.номер 100 ....
С этим как раз проблем нет, процедура подробно описана в мануале.
Я просмотрел все мануалы какие у меня были - есть общая информация, а подробно описанной процедуры нет - может я не тот мануал читал, не можете ли вы мне подсказать в каком есть подробное описание. Название или лучше ссылку на него, плиз.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Документ номер 555-231-742, Hospitality Operations

На всякий случай вот ссылка
http://support.avaya.com/elmodocs2/mult ... 1742_1.pdf
Shema

Сообщение Shema »

Спасибо...получилось....все... :D
Ответить