вклинивание в разговор

Модератор: Administrator

Ответить
алексей

вклинивание в разговор

Сообщение алексей »

Например разговаривают двое сотрудников, долго разговаривают.
А начальник в это время звонит одному из них.
Можно ли сделать так, чтобы начальник нажав кнопку или комбинацию кнопок мог вклиниться в разговор.
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Начальник вклинивается в разговоров и его будут слышать оба (см. Service Observing)
2. Начальник делает одному из сотрудников "подсказку шепотом", то есть он ему что-то говорит, но в ответ ничего услышать не сможет. Второй участник разговора этой подсказки не услышит (см. Whisper Paging)
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

На самом деле, Service Observing доступен в двух вариантах: "только слушать" и "слушать и говорить". Это системный параметр, поэтому нужно выбрать - либо одно, либо другое.

Доступность данной фичи на Вашей конкретной станции определяется в форме disp sys cus, поле Service Observing.
алексей

Сообщение алексей »

Спасибо, работает.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Виктор_Братцев писал(а):.... Service Observing доступен в двух вариантах: "только слушать" и "слушать и говорить". Это системный параметр, поэтому нужно выбрать - либо одно, либо другое.
Я тут тоже ошибся, варианта-то два, но системный параметр касается другого - вклинивание "с тоном" и "без тона". Т.е, либо выдаётся предупреждающий сигнал, либо нет.
Ответить