Доброго времени суток!
Есть Avaya Def и несколько кабинетов в каждом из них стоит 2-6 аппаратов с внутренними номерами. Задача: если абонент не ответил в течении 3 звонков в кабинете начинали звонить все телефоны. Пробывал coverage answer-group не понравилось т.к. нет возможности импортировать массово через Avaya Site Administarator и второе звонок уходит с этого номера. Пробывал через hunt-group но вылезло еще две проблемы первая не звонят все телефоны (не понял какой тип группы ставить?) и вторая может не хватить количества групп на кабинеты в случае расширения.
Как можно еще решить данную проблему?
Перевод звонков
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
Прехват сделан по кабинетам, но народ не очень любит отвечать на звонки которые не на его столе, а надо чоб звонило. Раньше просто у всех на столах стояли паралельные телефоны и все было нормуль, а сейчас у каждого свой и отсюда проблемы пошли, а первый звонящий телефон будет определять кому звонят. Также есть распределенные номера, но нет самих аппаратов (временные административные трудности, правда скока продлися это не известно начальству виднее) и нужно чтоб при звонках на эти аппараты то же отвечали.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
Тогда используйте coverage answer-group, а чтобы звонил и тот телефон, с которого происходит coverage, включите его тоже в эту coverage answer-group.
При звонке на hunt-группу звонит только один телефон (какой - зависит от закона распределения вызовов).Пробывал через hunt-group но вылезло еще две проблемы первая не звонят все телефоны (не понял какой тип группы ставить?) и вторая может не хватить количества групп на кабинеты в случае расширения.
>Тогда используйте coverage answer-group, а чтобы звонил и тот телефон, с которого происходит coverage, включите его тоже в эту coverage answer-group.
Не работает наверное станция рассматривает номер на который пришел звонок как занятый и поэтому он не отзванивается с группой cover answer-group. Нада наверное делать фантомный номер и сперва на него пересылать, а потом на соответствующую cover answer-group. Можно ли сделать фантомный номер без привязки к физическому порту на станции?
Не работает наверное станция рассматривает номер на который пришел звонок как занятый и поэтому он не отзванивается с группой cover answer-group. Нада наверное делать фантомный номер и сперва на него пересылать, а потом на соответствующую cover answer-group. Можно ли сделать фантомный номер без привязки к физическому порту на станции?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54