Перевод звонков

Модератор: Administrator

Ответить
dd2
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 05 апр 2006, 14:48

Перевод звонков

Сообщение dd2 »

Доброго времени суток!
Есть Avaya Def и несколько кабинетов в каждом из них стоит 2-6 аппаратов с внутренними номерами. Задача: если абонент не ответил в течении 3 звонков в кабинете начинали звонить все телефоны. Пробывал coverage answer-group не понравилось т.к. нет возможности импортировать массово через Avaya Site Administarator и второе звонок уходит с этого номера. Пробывал через hunt-group но вылезло еще две проблемы первая не звонят все телефоны (не понял какой тип группы ставить?) и вторая может не хватить количества групп на кабинеты :) в случае расширения.
Как можно еще решить данную проблему?
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

А почему бы просто не использовать перехват (pickup)?
dd2
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 05 апр 2006, 14:48

Сообщение dd2 »

Прехват сделан по кабинетам, но народ не очень любит отвечать на звонки которые не на его столе, а надо чоб звонило. Раньше просто у всех на столах стояли паралельные телефоны и все было нормуль, а сейчас у каждого свой и отсюда проблемы пошли, а первый звонящий телефон будет определять кому звонят. Также есть распределенные номера, но нет самих аппаратов (временные административные трудности, правда скока продлися это не известно начальству виднее) и нужно чтоб при звонках на эти аппараты то же отвечали.
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Тогда используйте coverage answer-group, а чтобы звонил и тот телефон, с которого происходит coverage, включите его тоже в эту coverage answer-group.
Пробывал через hunt-group но вылезло еще две проблемы первая не звонят все телефоны (не понял какой тип группы ставить?) и вторая может не хватить количества групп на кабинеты в случае расширения.
При звонке на hunt-группу звонит только один телефон (какой - зависит от закона распределения вызовов).
Гость

Сообщение Гость »

>Тогда используйте coverage answer-group, а чтобы звонил и тот телефон, с которого происходит coverage, включите его тоже в эту coverage answer-group.
Не работает наверное станция рассматривает номер на который пришел звонок как занятый и поэтому он не отзванивается с группой cover answer-group. Нада наверное делать фантомный номер и сперва на него пересылать, а потом на соответствующую cover answer-group. Можно ли сделать фантомный номер без привязки к физическому порту на станции?
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Можно ли сделать фантомный номер без привязки к физическому порту на станции?
В "ch sta" в поле "port" указываете "x".
Ответить