Avaya CM 5.2 запрет входящих с определенного номера
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Avaya CM 5.2 запрет входящих с определенного номера
Есть ли возможность запретить входящие звонки с определенного номера, на все номера АТС?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Avaya CM 5.2 запрет входящих с определенного номера
Сам таким вопросом озадачен. Как можно создать правило входящий маршрутизации для всех абонентов, а не для опрделенного VDN. Например я хочу, чтобы все городские абоненты звонящие на телефоны нашей организации оповещались о том, что разговор записывается. При этом заставить звонить их всех на один номер VDN, а потом вводить добавочные нет возможности. Пересаживать всех абонентов на внутренние номера, а вместо городских создавать VDNы тоже, как-то, не рационально. Вот если б можно было сделать так: зафорвардить все вызовы приходящие с города на VDN, а потом, каким-то образом, после прослушивания сообщения вектор отправлял вызов обратно на экстеншн, с которого был совершен форвард.
Re: Avaya CM 5.2 запрет входящих с определенного номера
Реализовали через пере адресацию *44 - VDN - Vector (с таблицей) - extguitar911 писал(а):Сам таким вопросом озадачен. Как можно создать правило входящий маршрутизации для всех абонентов, а не для опрделенного VDN. Например я хочу, чтобы все городские абоненты звонящие на телефоны нашей организации оповещались о том, что разговор записывается. При этом заставить звонить их всех на один номер VDN, а потом вводить добавочные нет возможности. Пересаживать всех абонентов на внутренние номера, а вместо городских создавать VDNы тоже, как-то, не рационально. Вот если б можно было сделать так: зафорвардить все вызовы приходящие с города на VDN, а потом, каким-то образом, после прослушивания сообщения вектор отправлял вызов обратно на экстеншн, с которого был совершен форвард.
Re: Avaya CM 5.2 запрет входящих с определенного номера
Memory Resident: G3V8i.04.0.046.5
Судя по всему у Вас 8-я версия Definity.
Если Вы хотите настроить Барсум, для начала следует узнать параметры CDR командой "display system CDR", оттуда узнать формат CDR "Например, Unformated" сравнить его соответствие с Барсумом. Можно использовать формат Customized, в котором наибольшее количество полей для детализации звонков. При этом необходимо знать какие форматы СDR поддерживает Ваша версия Барсума. То есть, требуется тонкая настройка детализации вызовов конкретно под ваши версии, а универсального совета Вам никто не даст. Могут только угадать причину.
Судя по всему у Вас 8-я версия Definity.
Если Вы хотите настроить Барсум, для начала следует узнать параметры CDR командой "display system CDR", оттуда узнать формат CDR "Например, Unformated" сравнить его соответствие с Барсумом. Можно использовать формат Customized, в котором наибольшее количество полей для детализации звонков. При этом необходимо знать какие форматы СDR поддерживает Ваша версия Барсума. То есть, требуется тонкая настройка детализации вызовов конкретно под ваши версии, а универсального совета Вам никто не даст. Могут только угадать причину.