Господа, помогите с расшифровкой следующих значений
(что обозначают и показывают)
TIME ВРЕМЯ
CALLS OFFERED ПОСТУПИВШИЕ ВЫЗОВЫ
ACD CALLS
AVG SPEED ANSW
ABAND CALLS
AVG ABAND TIME
AVG TALK/HOLD
CONN CALLS
FLOW OUT
CALLS BUSY/DISC
% IN SERV LEVL
Команда list bcms vdn
Можно прислать ссылку.
В каком мануале написаны сокращения.
Спасибо.
Сокращения
Модератор: Administrator
TIME/DAY - временной интервал, указанный в командной строке
CALLS OFFERED - общее количество вызовов, поступивших на VDN, обслуженные вызовы + overflow вызовы + вызовы, получившие busy/disconnect по разным причинам + вызовы, не дождавшиеся обслуживания
ACD CALLS - общее количество обслуженных вызовов, завершившихся в данном интервале
AVG SPEED ANSW - средняя скорость обслуживания отвеченных вызовов
ABAND CALLS - количество вызовов, не дождавшихся обслуживания
AVG ABAND TIME - среднее время ожидания в очереди всех звонков, не дождавшихся обслуживания
AVG TALK/HOLD - среднее время разговора (учитывая hold-time)
CONN CALLS - отвеченные вызовы
FLOW OUT - количество interflow-вызовов
CALLS BUSY/DISC - количество вызовов, получивших busy/disconnect по разным причинам
% IN SERV LEVL - процент вызовов, обслуженных в рамках 'предпочтительного времени обслуживания'
CALLS OFFERED - общее количество вызовов, поступивших на VDN, обслуженные вызовы + overflow вызовы + вызовы, получившие busy/disconnect по разным причинам + вызовы, не дождавшиеся обслуживания
ACD CALLS - общее количество обслуженных вызовов, завершившихся в данном интервале
AVG SPEED ANSW - средняя скорость обслуживания отвеченных вызовов
ABAND CALLS - количество вызовов, не дождавшихся обслуживания
AVG ABAND TIME - среднее время ожидания в очереди всех звонков, не дождавшихся обслуживания
AVG TALK/HOLD - среднее время разговора (учитывая hold-time)
CONN CALLS - отвеченные вызовы
FLOW OUT - количество interflow-вызовов
CALLS BUSY/DISC - количество вызовов, получивших busy/disconnect по разным причинам
% IN SERV LEVL - процент вызовов, обслуженных в рамках 'предпочтительного времени обслуживания'
Последний раз редактировалось vbr Вт 02 май 2006, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
BCMS - базовая система отчётности ЦОВ (Центра Обработки Вызовов - Call Center). Детальные описания отчётов и команд для их получения приведены в документе BCMS Operations, http://support.avaya.com/japple/css/jap ... E=Document