HuntGroup "ucd-loa" Only available with Advocate o

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

HuntGroup "ucd-loa" Only available with Advocate o

Сообщение michael_loginov »

"ucd-loa" Only available with Advocate or Least Occupied Agent features

или как по-другому можно сделать так, чтобы в хант группе опа оператора были загружены равномерно?
достаточно ли будет UCDMIA
и как грамотнее сделать чтобы если один оператор не успел ответить звонок таки ушел второму?
можно кинуть более подробным маном.
Спасибо.
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: HuntGroup "ucd-loa" Only available with Advocate o

Сообщение anchor »

Для UCD-LOA действительно нужен БизнесАдвокат.
Выбор между UCD-LOA, UCD-MIA, EAD-LOA и EAD-MIA отношения к вашей задаче не имеет. Отличия в алгоритме выбора агента (наимее занятый, ниболее свободный, с учетом навыка или без него). Если разницы не видите, то выбирайте просто EAD-LOA.

Чтобы вызов перешел у другому агенту достаточно в свойствах хант-группы указать настроить фичу RedirectOnNoAnswer (RONA). Нужно указать через сколько гудков передать вызов другому агенту, также можно указать на какой VDN переключить такой вызов если нужно. При этом такой агент упадет в состояние AUX0 и в CMS можно будет посмотреть сколько раз у агента было событий (счетчик NoAnswer).
Ответить