Перевод входящего звонка на определенную линию.
Модератор: Administrator
Перевод входящего звонка на определенную линию.
Перевод входящего звонка на определенную линию. То есть звонит например директор и его вызов всегда приходит на одну и ту же линию ну и еще что бы как нибудь подсвечивалось что сверх важный звонок. В принципе наверное это можно назвать прямым каналом
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.
На форуме была когда то тема про VIP caller ID в COS, опытным путем было выведено что тел. аппарат с таким COS не уходил на cover path. Может вам так и сделать всех на ковер, а директор так дозвонится. Хотя может есть и более нормальное решение
Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.
не совсем то что надо необходимо например внешний вызов привязать к определенной линии на определенном номере
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.
Если я правильно понял вы хотите чтобы допустим звонок директора с его сотового проходил без очереди, если так то наверно только расширенный векторинг поможет.
Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.
нет надо привязать его к определенной линии на ТА. Что бы он приходил не на 1 свободную линию а на определенную кнопку