Перевод входящего звонка на определенную линию.

Модератор: Administrator

Ответить
kitsa
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 19 ноя 2009, 10:37

Перевод входящего звонка на определенную линию.

Сообщение kitsa »

Перевод входящего звонка на определенную линию. То есть звонит например директор и его вызов всегда приходит на одну и ту же линию ну и еще что бы как нибудь подсвечивалось что сверх важный звонок. В принципе наверное это можно назвать прямым каналом
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.

Сообщение guest_avaya »

На форуме была когда то тема про VIP caller ID в COS, опытным путем было выведено что тел. аппарат с таким COS не уходил на cover path. Может вам так и сделать всех на ковер, а директор так дозвонится. Хотя может есть и более нормальное решение :D
kitsa
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 19 ноя 2009, 10:37

Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.

Сообщение kitsa »

не совсем то что надо необходимо например внешний вызов привязать к определенной линии на определенном номере
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.

Сообщение guest_avaya »

Если я правильно понял вы хотите чтобы допустим звонок директора с его сотового проходил без очереди, если так то наверно только расширенный векторинг поможет.
kitsa
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 19 ноя 2009, 10:37

Re: Перевод входящего звонка на определенную линию.

Сообщение kitsa »

нет надо привязать его к определенной линии на ТА. Что бы он приходил не на 1 свободную линию а на определенную кнопку
Ответить