странность с Avaya IP Phone 4602
Модератор: Administrator
странность с Avaya IP Phone 4602
Добрый день!
Сложилась неприятная ситуация, которая не описана ни в одном ЮзерГайде по администрированию IP-телефонов.
Дело вот в чем: при включении вышеназванного телефона в сеть (питания и Ethernet), на дисплее телефоне очень очень быстро сменяются записи Loading.. Inflate Failed... и последняя: Restarting...d. На последней фразе телефон остаются "пожизненно". Никакие команды через клавиатуру не реагирует. В связи с этим вопрос. Что можно в данной ситуации придумать? Может есть какая-нибудь заветная комбинация (кнопочка), которая приведет телефон к заводскому FirmWare.
Разумеется, дело именно в телефоне, а не в сети/настройках S8700/розетке и пр...
Благодарю.
Сложилась неприятная ситуация, которая не описана ни в одном ЮзерГайде по администрированию IP-телефонов.
Дело вот в чем: при включении вышеназванного телефона в сеть (питания и Ethernet), на дисплее телефоне очень очень быстро сменяются записи Loading.. Inflate Failed... и последняя: Restarting...d. На последней фразе телефон остаются "пожизненно". Никакие команды через клавиатуру не реагирует. В связи с этим вопрос. Что можно в данной ситуации придумать? Может есть какая-нибудь заветная комбинация (кнопочка), которая приведет телефон к заводскому FirmWare.
Разумеется, дело именно в телефоне, а не в сети/настройках S8700/розетке и пр...
Благодарю.
Re: странность с Avaya IP Phone 4602
Попробуйте сдать телефон в ремонт.Дмитрий Б. писал(а):Разумеется, дело именно в телефоне ....
Господа, позволю себе внести еще один комментарий к уже имеющимся в НАДЕЖДЕ на совет!
Дело в том, что ситуация ухудшается по возрастающей. Выяснилось, что еще 5 (!!!) аппаратов Avaya 4602 вышло из строя!! С теми же симптомами!
Такое происходит, как выяснилось, при смене сотрудником рабочего места, т.е. при смене розетки Ethernet. Как я понимаю, никакой СПЕЦИАЛЬНОЙ процедуры ведь нет? Просто отключи аппарат, перенесли, включили?
Благодарю.
Дело в том, что ситуация ухудшается по возрастающей. Выяснилось, что еще 5 (!!!) аппаратов Avaya 4602 вышло из строя!! С теми же симптомами!
Такое происходит, как выяснилось, при смене сотрудником рабочего места, т.е. при смене розетки Ethernet. Как я понимаю, никакой СПЕЦИАЛЬНОЙ процедуры ведь нет? Просто отключи аппарат, перенесли, включили?
Благодарю.
Специальной процедуры переноса IP-телефонов с одного рабочего места на другое не существует, достаточно выключить там и включить сям. Если телефон конфигурится с DHCP-сервера, больше никаких действий не потребуется (разумеется, без смены ext).
Для пользователя не существует процедур возвращения телефона к заводским настройкам иных, кроме процедуры сдачи в ремонт. Именно так Вам и нужно поступить.
Для пользователя не существует процедур возвращения телефона к заводским настройкам иных, кроме процедуры сдачи в ремонт. Именно так Вам и нужно поступить.