автоответчик
Модератор: Administrator
автоответчик
Подскажите ,пожалуйсто,как можно организовать автоответчик на цифровых аппаратах серии 6400,станция в корпусе ECCS.присутствует плата TN 750.Если нужен вектор,то ,пожалуйсто,напишите его!!!
Re: автоответчик
ПожалуйстО, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами (тел.784-7608) и мы напишем для Вас столько векторов, сколько попросите.Garic писал(а):Подскажите ,пожалуйсто,как можно организовать автоответчик на цифровых аппаратах серии 6400,станция в корпусе ECCS.присутствует плата TN 750.Если нужен вектор,то ,пожалуйсто,напишите его!!!
Плата TN750 является не более, чем ресурсом для хранения и воспроизведения записанных администратором АТС объявлений. Объявления могут быть информационными (касающимися компании, для воспроизведения клиентам), служебными (касающимися АТС, например, "вам запрещено пользоваться международным доступом, обратитесь туда-то-сюда-то").
Ресурсы этой платы не могут быть использованы для "организации автоответчика", который сначала воспроизводит персональное приветствие клиента, а затем даёт звонящему возможность записать его сообщение отсутствующему абоненту. Для этого предназначена система голосовой почты.
Если же не нужно давать возможность оставить сообщение, а достаточно, например, дать опции набрать другой номер или соединиться с оператором, то возможно это реализовать с помощью векторинга (если он активен в Вашей АТС). Я специально не назвал опцию соединения с мобильным номером абонента, поскольку для этого есть специальная функция ПО Communication Manager под названием EC500, хотя, если в существующем ПО этой функции нет, и возможности сделать апгрейд ПО тоже нет, то можно этого добиться и переадресацией из вектора на мобильный номер.
Ресурсы этой платы не могут быть использованы для "организации автоответчика", который сначала воспроизводит персональное приветствие клиента, а затем даёт звонящему возможность записать его сообщение отсутствующему абоненту. Для этого предназначена система голосовой почты.
Если же не нужно давать возможность оставить сообщение, а достаточно, например, дать опции набрать другой номер или соединиться с оператором, то возможно это реализовать с помощью векторинга (если он активен в Вашей АТС). Я специально не назвал опцию соединения с мобильным номером абонента, поскольку для этого есть специальная функция ПО Communication Manager под названием EC500, хотя, если в существующем ПО этой функции нет, и возможности сделать апгрейд ПО тоже нет, то можно этого добиться и переадресацией из вектора на мобильный номер.