Есть проблема.. Международные разговоры по одному из потоков обрываются на длительности 1ч50мин. Провайдер говорит что разрыв соединения происходит по инициативе нашей АТС.
Тему "Хочу ограничить длительность исходящего вызова" прочитал.
В change system-parameters features:
Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect? n
В настройках COR абонентов
Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes):____
Чья это проблема? Настроек нашей АТС или провайдера?
Если наша - то как эту отсечку победить?
Отключение отсечки международных разговоров
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт 01 июл 2005, 13:09
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
Добрый день, Андрей.
Снимите mst с того потока, который обрывает вызовы, и пришлите на support@apt-telecom.ru.
Для снятия mst выполните следующие команды:
disable mst
clear mst
ch mst (на первой странице укажите ISDN-PRI "y", на второй адрес d-канала нужного потока)
enable mst
После того, как разговор оборвется, выполните команду disable mst, нажмите в ASA кнопку Report, введите list mst и укажите файл, куда сбросить результаты.
Снимите mst с того потока, который обрывает вызовы, и пришлите на support@apt-telecom.ru.
Для снятия mst выполните следующие команды:
disable mst
clear mst
ch mst (на первой странице укажите ISDN-PRI "y", на второй адрес d-канала нужного потока)
enable mst
После того, как разговор оборвется, выполните команду disable mst, нажмите в ASA кнопку Report, введите list mst и укажите файл, куда сбросить результаты.