Пропущенные вызовы в CDR

Модератор: Administrator

Ответить
dokilopik
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт 19 апр 2013, 15:21

Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение dokilopik »

Всем доброго времени суток!
Подскажите можно ли настроить отображение через CDR пропущенных , не отвеченных исходящих, а так же внутренних звонков между абонентами ?
На данный момент в логи попадают входящие и исходящие законченные вызовы через внешние транки.

Станция S8300 6.3ver.
Спасибо!
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение gosha »

dokilopik писал(а):Всем доброго времени суток!
Подскажите можно ли настроить отображение через CDR пропущенных ,
Нет
dokilopik писал(а): не отвеченных исходящих,
Нет.
dokilopik писал(а): а так же внутренних звонков между абонентами ?
Да. intra-switch cdr
dokilopik
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт 19 апр 2013, 15:21

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение dokilopik »

Gosha, спасибо за ответ!
В intra-switch cdr достаточно добавить ext которые должны участвовать в сборе статистики?

Какими то штатными или бесплатными функциями возможно отслеживать пропущенные и не отвеченные исходящие вызовы?

Спасибо!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение Pterodahtil »

dokilopik писал(а):Gosha, спасибо за ответ!
В intra-switch cdr достаточно добавить ext которые должны участвовать в сборе статистики?

Какими то штатными или бесплатными функциями возможно отслеживать пропущенные и не отвеченные исходящие вызовы?

Спасибо!
change system-parameters cdr -> Intra-switch CDR? на какие мысли наводит?

Если станция эту информацию не выдает, какими еще функциями вы её хотите смотреть?
Наверное, если прикрутить AES, написать программку..... тогда продать её авае сможете :)
Настрою IP Office и классическую Avaya
dokilopik
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт 19 апр 2013, 15:21

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение dokilopik »

Спасибо за разъяснения :)
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение vsorokin »

dokilopik писал(а):Всем доброго времени суток!
Подскажите можно ли настроить отображение через CDR пропущенных , не отвеченных исходящих, а так же внутренних звонков между абонентами ?
На данный момент в логи попадают входящие и исходящие законченные вызовы через внешние транки.
Станция S8300 6.3ver.
Спасибо!
Можно настроить отображение через CDR пропущенных (оставшихся без ответа или поступивших на занятое устройство ) внешних ВХОДЯЩИХ вызовов.
В поле cond-code это будет отражено символами H и I, соответственно.
Для этого, в частности, нужно указать ‘r’ в поле ‘CDR Reports’ для соответствующих TRUNK GROUP.
В CDR также можете получить информацию о несостоявшемся ИСХОДЯЩЕМ внешнем вызове.
В частности, cond-code, равный E свидетельствует о незавершенном внешнем исходящем вызове по причине занятости или нерабочего состояния всех соединительных каналов (для ISDN – отбой на дальней стороне), а F - об отказ в обслуживании на ближнем конце.

Для вывода CDR о внутренних вызовах в СМ AVAYA нужно в change system-parameters cdr в пункте "intra-switch cdr" поставить "Y".

Далее возможно два пути:
1) Для вывода внутренних вызовов с sta на sta нужно их (stations) перечислить в change intra-switch-cdr. Что довольно муторно :(
2) Либо использовать special spplication feature SA8202 - Intra-switch CDR by COS. И вам не потребуется перечислять все sta в change intra-switch-cdr.
Возможность его выдачи обеспечивается в СМ AVAYA с помощью установки:
change system-parameters special-applications Page 3 of 9

SPECIAL APPLICATIONS
SA8202 - Intra-switch CDR by COS? y

Более детально с настройками CDR можно познакомиться тут:
http://7548.ru/Program/TSVOffice%20DOC/ ... METERS.htm
shrike
Постоянный участник форума
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт 12 апр 2007, 13:00

Re: Пропущенные вызовы в CDR

Сообщение shrike »

нужно указать ‘r’ в поле ‘CDR Reports’ для соответствующих TRUNK GROUP.
на е1 транках это работает, а вот на сиповых - нет..
может сориентируете куда копать?
Ответить