Добрый день! Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы, если оно имеется. И есть ли возможность ка-то это реализовать?
У нас установлено ПО Avaya CM 6.3. Проблема заключается в следующем: у абонента установлен IP- телефон (avaya соответственно) с параллельными линиями. Стоит задача: если первая линия занята, то следующий дозвонившийся должен попасть на вторую линию, прослушать там сообщение, что все операторы заняты и он поставлен в очередь. Далее тоже самое и с 3 линией- если заняты две предыдущие его тоже ставят в очередь. Как только одна из линий освобождается, то входящий с 2 линии или 3 переключается на свободную. Пробовали реализовать с помощью векторов и переадресовки на Hunt group, переадресовка не срабатывает. После сообщения абонента с параллельной линии просто выкидывают, т.е отключают. Функции переадресации с помощью queu-to в векторе нет.
очередь на параллельную линию в Авайя
Модератор: Administrator
Re: очередь на параллельную линию в Авайя
Делайте хант-группу с очередью, и логиньте в нее участников....Только программируйте кнопки на телефоне для удобства..
Re: очередь на параллельную линию в Авайя
Ну логинится вовсе не обязательно- Aux-work работает "просто на группу"
Re: очередь на параллельную линию в Авайя
[quote="gosha"]Ну логинится вовсе не обязательно- Aux-work работает "просто на
Если есть возможность не могли бы вы показать пример данной хант-группы. Ещё раз повторюсь, что телефон на котором следует установить очередь 1, но он с параллельными линиями. И нужно, чтобы звонки вставали в очередь исходя из этих параллельных линий
Если есть возможность не могли бы вы показать пример данной хант-группы. Ещё раз повторюсь, что телефон на котором следует установить очередь 1, но он с параллельными линиями. И нужно, чтобы звонки вставали в очередь исходя из этих параллельных линий