активность абонента
Модератор: Administrator
активность абонента
Доброго дня!
Подскажите, есть ли какая-нибудь команда в Definity, при помощи которой можно определить активность абонента (совершает звонки)? С какого времени (и/или дня)?
Подскажите, есть ли какая-нибудь команда в Definity, при помощи которой можно определить активность абонента (совершает звонки)? С какого времени (и/или дня)?
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Такой команды нет.Подскажите, есть ли какая-нибудь команда в Definity, при помощи которой можно определить активность абонента (совершает звонки)? С какого времени (и/или дня)?
Есть общесистемные команды активности абонентов. Следить же за конкретным абонентом можно двумя способами:
1. С помощью программы тарификации - Вас должен интересовать именно этот вариант.
2. Следить за абонентом, как за Агентом колл-центра.
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация: