Перестал работать АОН внутренних номеров в CALL log

Модератор: Administrator

Ответить
AzatRG
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 13 фев 2020, 18:05

Перестал работать АОН внутренних номеров в CALL log

Сообщение AzatRG »

Добрый день,

Для интеграции телефонной система Avaya CM 7 менял настройки COR, COS, system parameters hospitality.
После этого абоненты стали жаловаться что перестала работать функция перезвонить из Call log на телефоне. Когда выбираю, например, пропущенный вызов и нажимаю call номер не набирает.
Оказалось что просто перестал работать определитель внутренних номеров. Name показывает. Номера внешних вызовов определяет. Просьба помочь.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перестал работать АОН внутренних номеров в CALL log

Сообщение Pterodahtil »

AzatRG писал(а):
Чт 13 фев 2020, 18:12
Добрый день,
менял настройки COR, COS, system parameters hospitality.
через hospitality можно закрыть отображение звонящего по внутренней связи. Вот вы что-то там и накрутили
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить