Добрый день,
Для интеграции телефонной система Avaya CM 7 менял настройки COR, COS, system parameters hospitality.
После этого абоненты стали жаловаться что перестала работать функция перезвонить из Call log на телефоне. Когда выбираю, например, пропущенный вызов и нажимаю call номер не набирает.
Оказалось что просто перестал работать определитель внутренних номеров. Name показывает. Номера внешних вызовов определяет. Просьба помочь.
Перестал работать АОН внутренних номеров в CALL log
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перестал работать АОН внутренних номеров в CALL log
через hospitality можно закрыть отображение звонящего по внутренней связи. Вот вы что-то там и накрутили
Настрою IP Office и классическую Avaya