ошибки тарификации

Модератор: Administrator

Ответить
skyeks
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

ошибки тарификации

Сообщение skyeks »

Добрый день. Имеются Avaya Definity R011i и тарификатор Barsum Office 5.00.006. При формировании отчетов в Барсуме встречаются пропуски в несколько дней, а также неверное время звонков. При этом и в Барсуме и в Avaya время стоит верное. Подскажите в чем может быть причина.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ошибки тарификации

Сообщение Pterodahtil »

насколько я помню, барсум пишет CDR в txt файл, так посмотрите, что в нем когда нет вызовов
Настрою IP Office и классическую Avaya
skyeks
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

Re: ошибки тарификации

Сообщение skyeks »

Барсум пишет лог звонков в файл pbxlog.blg. В лог файле звонки с пропущенных дней присутствуют. Но время звонков не всегда верное. На момент просмотра лога были звонки, время которых еще не наступило.
Ответить