ошибки тарификации
Модератор: Administrator
ошибки тарификации
Добрый день. Имеются Avaya Definity R011i и тарификатор Barsum Office 5.00.006. При формировании отчетов в Барсуме встречаются пропуски в несколько дней, а также неверное время звонков. При этом и в Барсуме и в Avaya время стоит верное. Подскажите в чем может быть причина.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ошибки тарификации
насколько я помню, барсум пишет CDR в txt файл, так посмотрите, что в нем когда нет вызовов
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: ошибки тарификации
Барсум пишет лог звонков в файл pbxlog.blg. В лог файле звонки с пропущенных дней присутствуют. Но время звонков не всегда верное. На момент просмотра лога были звонки, время которых еще не наступило.