Как узнать кол-во пропущенных звонков

Модератор: Administrator

Ответить
tuxzer92
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 31 май 2021, 13:37

Как узнать кол-во пропущенных звонков

Сообщение tuxzer92 »

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как в CMS Supervisor можно посмотреть отчет о пропущенных внешних звонках по каждому оператору в Call-центре?
Пока нашел только общее кол-во пропущенных, а нужно по каждому оператору.

Спасибо!
andrhome
Участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2012, 15:05

Re: Как узнать кол-во пропущенных звонков

Сообщение andrhome »

ставить на трейс
tuxzer92
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 31 май 2021, 13:37

Re: Как узнать кол-во пропущенных звонков

Сообщение tuxzer92 »

Спасибо. Отчет сформировал, но не могу понять как именно увидеть пропущенные звонки...

Т.е. есть состояния:

RING
ACD
AVAIL
AUX
OTHER

Как определить что звонок принят или пропущен оператором?

И все таки нет отчета по группе Split/Skill в котором будет поле - потерянные вызовы по каждому оператору?
А то из отчета по трассировке выходит, что нужно самому считать и определять кол-во пропущенных входящих вызовов?
Ответить