Сбор и просмотр CDR

Модератор: Administrator

Ответить
lexlion01
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 11 авг 2021, 03:20

Сбор и просмотр CDR

Сообщение lexlion01 »

Доброго времени суток, товарищи!

Наверняка, у некоторых, как и у меня в свое время, возникло желание логировать историю звонков с АТС Avaya.
Делать это можно при помощи CDR, однако нужен софт, который бы получал инфу от самой АТС. В интернете натыкался либо на какие-то навороченные системы биллинга за приличный прайс, либо тот же TSVReader - однако сайт лежит, а найти программу где-то еще я не смог. Есть третий вариант - использовать syslog приложения, но и там не без минусов.

В итоге, накидал 2 софтинки на python под windows - одна серверная часть, которая собирает информацию и кладет ее в ДБ sqlite, вторая - просмотрщик, которая подключается к этому же серверу и ищет необходимую информацию.
Как это выглядит - см. вложения.
Из плюсов - простой софт, минимум телодвижений, экспорт в CSV (чтобы предоставлять отчет большим дядям)
из минусов - нет биллинга (мне он не нужен), использование sqlite (в будущем возможно будет опция - mysql), нет бэкапов (из-за использования sqlite), сбор минимальной информации (в будущем также возможно будет расширение полей - например записи о несостоявшихся вызовах).
Так же, из минусов - программа написана на python, размер exe - по 48 Мб. Можно было бы написать на компилируемых языках - и файл бы весил килобайты, но других языков не знаю, так как я не программист по образованию/роду деятельности.
Но из-за python возникает и плюс - при желании можно сделать что угодно, даже web прикрутить.

Сам использую программу чуть более месяца. Полет нормальный (Аэронавигация, привет 8) ). За месяц было обработано ~30 тыс звонков, размер БД - 1.3 Мб.

К чему этот пост? К тому, что я хочу поделиться своим трудом БЕСПЛАТНО без регистрации и смс. Если тема заинтересует несколько человек - выложу в открытый доступ программульку, а так же постараюсь описать процесс настройки.
p.s. вспомнил, что вроде как можно писать инфу в IP Office, но у нас нет этого компонента.
За сим, откланиваюсь.
Вложения
server.png
server.png (29.96 КБ) 12534 просмотра
client.png
client.png (19.06 КБ) 12534 просмотра
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение Pterodahtil »

Привет.
Формат, получаемый от АТС, нужно описывать в настройках? Сборщик жестко не привязан к формату?
Я хотел бы получить такую программку. Можно ссылку pterodahtil@gmail.com.
Настрою IP Office и классическую Avaya
lexlion01
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 11 авг 2021, 03:20

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение lexlion01 »

Pterodahtil писал(а):
Ср 11 авг 2021, 09:36
Привет.
Формат, получаемый от АТС, нужно описывать в настройках? Сборщик жестко не привязан к формату?
Я хотел бы получить такую программку. Можно ссылку pterodahtil@gmail.com.
Формат пока задан жестко: у нас с АТС идет date, time, clg-num/in-tac, dialed-num, sec-dur. В программе идет парсинг, и она точно знает, что например первое поле это дата, а последнее - длительность.
Хотел добавить возможность менять формат в настройках программы, но потом сложно будет это дело привязывать к БД, выдаче клиенту и так далее. Возможно, пока мозгов не хватает. Если у кого-то есть идеи, как реализовать - прошу. Возможно получится внедрить.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение vsorokin »

Я автор TSVreaderCDR. vvs7651@list.ru
В настоящее время действительно сайт с программами, входящими в TSVreaderCDR, не работает. :(
Я по этому поводу работаю . :)
Однако уже сейчас желающие могут скачать краткое описание TSVreaderCDR по данной ссылке: https://cloud.mail.ru/public/FGSj/A3X3DLAzY
Там есть и ссылки на полную бесплатную версию TSVserver v.3.3 и иные программы, входящие в TSVreader.

А здесь https://cloud.mail.ru/public/4581/2gvrMMLpC вы можете ознакомиться с документацией на TSVreaderCDR v.4, скачать программы (актуальность –20.01.2019), а также загрузить демо-проекты преобразования CDR/SMDR в табличный вид с помощью TSVclient v.4.98 (для AVAYA CM, AVAYA IP Office, Meridian 1C).
Последний раз редактировалось vsorokin Пт 16 дек 2022, 10:40, всего редактировалось 3 раза.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение Pterodahtil »

lexlion01 писал(а):
Ср 11 авг 2021, 09:58
Pterodahtil писал(а):
Ср 11 авг 2021, 09:36
Привет.
Формат, получаемый от АТС, нужно описывать в настройках? Сборщик жестко не привязан к формату?
Я хотел бы получить такую программку. Можно ссылку pterodahtil@gmail.com.
Формат пока задан жестко: у нас с АТС идет date, time, clg-num/in-tac, dialed-num, sec-dur. В программе идет парсинг, и она точно знает, что например первое поле это дата, а последнее - длительность.
Хотел добавить возможность менять формат в настройках программы, но потом сложно будет это дело привязывать к БД, выдаче клиенту и так далее. Возможно, пока мозгов не хватает. Если у кого-то есть идеи, как реализовать - прошу. Возможно получится внедрить.
это конечно ограничивает использование программы.
как вариант, взять описание всех полей из документации и загнать в базу данных. А там уже, есть данные - кладутся в базу, нет - не кладутся.
А какой формат настроен на АТС?
Настрою IP Office и классическую Avaya
lib_32
Постоянный участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт 10 апр 2014, 12:58

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение lib_32 »

lexlion01 писал(а):
Ср 11 авг 2021, 04:09
Доброго времени суток, товарищи!

Наверняка, у некоторых, как и у меня в свое время, возникло желание логировать историю звонков с АТС Avaya.
Делать это можно при помощи CDR, однако нужен софт, который бы получал инфу от самой АТС. В интернете натыкался либо на какие-то навороченные системы биллинга за приличный прайс, либо тот же TSVReader - однако сайт лежит, а найти программу где-то еще я не смог. Есть третий вариант - использовать syslog приложения, но и там не без минусов.

В итоге, накидал 2 софтинки на python под windows - одна серверная часть, которая собирает информацию и кладет ее в ДБ sqlite, вторая - просмотрщик, которая подключается к этому же серверу и ищет необходимую информацию.
Как это выглядит - см. вложения.
Из плюсов - простой софт, минимум телодвижений, экспорт в CSV (чтобы предоставлять отчет большим дядям)
из минусов - нет биллинга (мне он не нужен), использование sqlite (в будущем возможно будет опция - mysql), нет бэкапов (из-за использования sqlite), сбор минимальной информации (в будущем также возможно будет расширение полей - например записи о несостоявшихся вызовах).
Так же, из минусов - программа написана на python, размер exe - по 48 Мб. Можно было бы написать на компилируемых языках - и файл бы весил килобайты, но других языков не знаю, так как я не программист по образованию/роду деятельности.
Но из-за python возникает и плюс - при желании можно сделать что угодно, даже web прикрутить.

Сам использую программу чуть более месяца. Полет нормальный (Аэронавигация, привет 8) ). За месяц было обработано ~30 тыс звонков, размер БД - 1.3 Мб.

К чему этот пост? К тому, что я хочу поделиться своим трудом БЕСПЛАТНО без регистрации и смс. Если тема заинтересует несколько человек - выложу в открытый доступ программульку, а так же постараюсь описать процесс настройки.
p.s. вспомнил, что вроде как можно писать инфу в IP Office, но у нас нет этого компонента.
За сим, откланиваюсь.
Пришли мне тоже пожалуйста на почту. toporkov1989@gmail.com
lexlion01
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 11 авг 2021, 03:20

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение lexlion01 »

Pterodahtil писал(а):
Ср 11 авг 2021, 14:43
lexlion01 писал(а):
Ср 11 авг 2021, 09:58
Pterodahtil писал(а):
Ср 11 авг 2021, 09:36
Привет.
Формат, получаемый от АТС, нужно описывать в настройках? Сборщик жестко не привязан к формату?
Я хотел бы получить такую программку. Можно ссылку pterodahtil@gmail.com.
Формат пока задан жестко: у нас с АТС идет date, time, clg-num/in-tac, dialed-num, sec-dur. В программе идет парсинг, и она точно знает, что например первое поле это дата, а последнее - длительность.
Хотел добавить возможность менять формат в настройках программы, но потом сложно будет это дело привязывать к БД, выдаче клиенту и так далее. Возможно, пока мозгов не хватает. Если у кого-то есть идеи, как реализовать - прошу. Возможно получится внедрить.
это конечно ограничивает использование программы.
как вариант, взять описание всех полей из документации и загнать в базу данных. А там уже, есть данные - кладутся в базу, нет - не кладутся.
А какой формат настроен на АТС?
Хороший вариант. На днях попробую реализовать
На атс custom: date, time, clg-num/in-tac, dialed-num, sec-dur.
skyeks
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение skyeks »

День добрый, мне тоже хочется получить и протестировать эту программу. Скинь ссылку на smokebit2@gmail.com
bvz137
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 16 сен 2021, 16:14

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение bvz137 »

lexlion01 писал(а):
Ср 11 авг 2021, 04:09
Доброго времени суток, товарищи!

Наверняка, у некоторых, как и у меня в свое время, возникло желание логировать историю звонков с АТС Avaya.
Делать это можно при помощи CDR, однако нужен софт, который бы получал инфу от самой АТС. В интернете натыкался либо на какие-то навороченные системы биллинга за приличный прайс, либо тот же TSVReader - однако сайт лежит, а найти программу где-то еще я не смог. Есть третий вариант - использовать syslog приложения, но и там не без минусов.

В итоге, накидал 2 софтинки на python под windows - одна серверная часть, которая собирает информацию и кладет ее в ДБ sqlite, вторая - просмотрщик, которая подключается к этому же серверу и ищет необходимую информацию.
Как это выглядит - см. вложения.
Из плюсов - простой софт, минимум телодвижений, экспорт в CSV (чтобы предоставлять отчет большим дядям)
из минусов - нет биллинга (мне он не нужен), использование sqlite (в будущем возможно будет опция - mysql), нет бэкапов (из-за использования sqlite), сбор минимальной информации (в будущем также возможно будет расширение полей - например записи о несостоявшихся вызовах).
Так же, из минусов - программа написана на python, размер exe - по 48 Мб. Можно было бы написать на компилируемых языках - и файл бы весил килобайты, но других языков не знаю, так как я не программист по образованию/роду деятельности.
Но из-за python возникает и плюс - при желании можно сделать что угодно, даже web прикрутить.

Сам использую программу чуть более месяца. Полет нормальный (Аэронавигация, привет 8) ). За месяц было обработано ~30 тыс звонков, размер БД - 1.3 Мб.

К чему этот пост? К тому, что я хочу поделиться своим трудом БЕСПЛАТНО без регистрации и смс. Если тема заинтересует несколько человек - выложу в открытый доступ программульку, а так же постараюсь описать процесс настройки.
p.s. вспомнил, что вроде как можно писать инфу в IP Office, но у нас нет этого компонента.
За сим, откланиваюсь.
Привет. Можно тоже ознакомиться?
nkorotkov757@gmail.com
Заранее спасибо!
lexlion01
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 11 авг 2021, 03:20

Re: Сбор и просмотр CDR

Сообщение lexlion01 »

Привет
Дело по внедрению расширенных полей по-тихоньку идет. Плюс, добавляю функционал записи в MySQL помимо SQLite. Движемся медленно, к сожалению, но движемся)
На всякий случай оставляю ссылку здесь, чтобы не писать каждому письма:

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
AvayaCDRCapture.exe и avaya_cdr.db необходимо поместить в одну папку.
avayacdrviewer.exe - в другую (у них файл настроек называется одинаково, могут перетереть)
По ссылке - софтинка в том виде, в котором я ее представил в первом сообщении. Как только внедрю задуманный функционал - сразу отпишусь в этой ветке :wink:
Ответить