Проблема со звонками отправленными на EC500

Модератор: Administrator

Ответить
zoldon
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 13 авг 2021, 10:42

Проблема со звонками отправленными на EC500

Сообщение zoldon »

Всем доброго времени!
До недавнего времени всё работало стабильно.
На текущий момент ситуация следующая:
вызов уходящий на EC500 не доходит до внешнего номера.
Вызов напрямую до внешнего номера доходит (транковая группа в обоих случаях одинаковая).
Номер в EC500 и при звонке напрямую указан одинаковый.
В связи с плохими познаниями прошу оказать посильную помощь.
При мониторинге list trace station вызывает подозрение строка: denial event 1189: normal, unspecified D1=0xe00002 D2=0x21f
Последний раз редактировалось zoldon Пн 18 апр 2022, 14:15, всего редактировалось 3 раза.
zoldon
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 13 авг 2021, 10:42

Re: Проблема со звонками отправленными на EC500

Сообщение zoldon »

Удалось найти в документе "Avaya Aura® Communication Manager Alarms, Events, and Logs Reference" упоминание данного события, но с другими ключами (в документе нет упоминания таких ключей).

Cause value 31
[0x1F/0x9F] Normal unspecified/ Special intercept announcement call blocked due to group
restriction (NI-1: National ISDN 1)
Cause
Cause value 31 reports a normal event when no other cause in the normal class is applicable.
The ISDN network substitutes this cause value for other causes generated within the network that
do not have end-to-end significance.
For most cause values with only local significance on tandem calls, Communication Manager
maps cause values to Cause value 31. See also Cause value 02 on page 111.
Cause value 31 can also be used as a return code on BSR polling attempts instead of Cause
value 16 on page 116 or Cause value 17 on page 117 depending on which cause value has less
impact/interaction on the intervening ISDN network.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема со звонками отправленными на EC500

Сообщение Pterodahtil »

Что говорит провайдер?
Если с внутреннего номера позвонить на номер с ЕС500 тоже не работает?
Настрою IP Office и классическую Avaya
zoldon
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 13 авг 2021, 10:42

Re: Проблема со звонками отправленными на EC500

Сообщение zoldon »

Pterodahtil писал(а):
Пн 16 авг 2021, 09:49
Что говорит провайдер?
Если с внутреннего номера позвонить на номер с ЕС500 тоже не работает?
С других внутренних вызов проходит (с самого телефона вызов на сотовый не уходит).
Удалось выяснить, что проблема только с номерами Мегафона. Сейчас пробую добиться информации от провайдера.
zoldon
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 13 авг 2021, 10:42

Re: Проблема со звонками отправленными на EC500

Сообщение zoldon »

с других телефонов вызов уходил потому, что использовался другой номер для АОН.
На данный момент провайдер со своей стороны все вернул назад.
Вызовы уходят.
Ответить