Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Модератор: Administrator

Ответить
Shooroop
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2021, 22:23
Откуда: Москва

Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Сообщение Shooroop »

Доброго времени суток, есть такая проблема.
Время от времени, примерно каждый 15 звонок проходит с траблшутингом. Вызываемый или вызывающий абонент не слышит входящий RTP поток. Это происходят в любых комбинациях (при исходящем или входящем звонке, неслышно или набираемного или набирающего). Методом научного тыка, выяснили что ткая ситуация с телефонами использующие SIP протокол, т.е. между sip-sip, sip-2420, sip-analog. Переключив телефоны на tcp, удалось снять дамп звонков. В нем видно два RTP потока, один к примеру правильный, когда человек говорит и пакетики отправляются и проблемный, который не идет, пакетики не отправляются, за исключением одного. Во всех настройках стоят Direkt ip to ip. Из общего дампа, сразу видно, что телефон как будто сам по себе перестает отправлять пакеты. Прошивки Aura самые последние, 8.1.3.3, телефонов и шлюзов тоже. SLA Mon толку тоже не дает, это пограмма для отслеживания нижних уровней модели OSI. Есть предположение что это ошибка уровня приложений, софта или какой то настройки, про которую никто не знает.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Сообщение Pterodahtil »

так проблема у всех sip телефонов, или у одного?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Shooroop
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2021, 22:23
Откуда: Москва

Re: Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Сообщение Shooroop »

Pterodahtil писал(а):
Пн 14 фев 2022, 10:24
так проблема у всех sip телефонов, или у одного?
У всех абонентов (J179), жалуется абоненты по всей сети.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Сообщение Pterodahtil »

Shooroop писал(а):
Пн 14 фев 2022, 08:51
который не идет, пакетики не отправляются, за исключением одного. Во всех настройках стоят Direkt ip to ip. Из общего дампа, сразу видно, что телефон как будто сам по себе перестает отправлять пакеты.
если в одном v-lan, то ничего не должно блокироваться.... странно.
один пакет все же уходит, а приходит?
Без варшарка на обоих телефонах, боюсь, не разобраться.
Я бы поменял прошивку на телефоне и посмотрел.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Shooroop
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2021, 22:23
Откуда: Москва

Re: Неслышно J100 абонента при звонках внутри Aura.

Сообщение Shooroop »

Pterodahtil писал(а):
Пн 14 фев 2022, 17:21
Shooroop писал(а):
Пн 14 фев 2022, 08:51
который не идет, пакетики не отправляются, за исключением одного. Во всех настройках стоят Direkt ip to ip. Из общего дампа, сразу видно, что телефон как будто сам по себе перестает отправлять пакеты.
если в одном v-lan, то ничего не должно блокироваться.... странно.
один пакет все же уходит, а приходит?
Без варшарка на обоих телефонах, боюсь, не разобраться.
Я бы поменял прошивку на телефоне и посмотрел.
1.Всё в голосовой vlane, блокировок нету и порты не ужаты.
2. Один пакет отправляется на шлюз (g450) например если sip связывается с аналагом, но непонятно, доходит он или нет. Входящие пакеты RTP идут массово. Да и в варшарке в выборке все видно, можно послушать голос, который доходит. Дампы снимали с самих телефонов, через их вэб морду. Можно использовать ads, но там тоже самое.
3. 5 раз меняли прошивки, сейчас стоят последние.
Ps, утром скину скрин шарка с проблемным звонком. Техподдерка аваи говорит открывайте кейс в Денвер :)
Ответить