Прошу помощи с настройкой новой транк-группы

Модератор: Administrator

Ответить
mifrolov
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 22 мар 2022, 18:45

Прошу помощи с настройкой новой транк-группы

Сообщение mifrolov »

Здраствуйте! Извините, будет много букв. Есть старая АТС Avaya Definity. Админю ее нечасто, совсем уж большого опыта нет, поэтому прошу сильно ногами не пинать. Задача следующая. Нужно из общего списка входящих городских (СО) линий выделить одну, чтобы ей могли пользоваться пользователи с нескольких внутренних телефонов (отдел в организации), и больше никто. Входящие из города по данной линии тоже должны идти только на эту группу внутренних номеров. Что сделал Я. Я создал новую транк – группу, настройки аккуратно скопировал с действующего транка (естественно кроме номера транка и tac). Перенес нужную мне городскую линию с действующего транка в новый. Добавил новый транк в route-pattern. Сохранил настройки. При проверке работы выяснилось, что входящие в новую транк-группу не проходят (проверял трассировкой по номеру tac, ноль реакции), при этом идут длинные гудки. Короче, транк не работает. При этом в действующем транке городской номер работает, проверил переносом его назад в действующий транк. Вопрос, что я сделал неправильно (недоделал)?. И как мне лучше определиться с параметром FRL в route-pattern. Как я понял именно от него зависит доступ к нужной линии СО. Заранее спасибо.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи с настройкой новой транк-группы

Сообщение Pterodahtil »

mifrolov писал(а):
Ср 23 мар 2022, 14:10
Нужно из общего списка входящих городских (СО) линий выделить одну, чтобы ей могли пользоваться пользователи с нескольких внутренних телефонов
в каком формате пользоваться? только этими линиями?
если FRL у пользователя равен или выше чем в rou - ему можно выходить по этому транку. поэтому, если в rou прописать
FRL 1