Проблема с DHCP

Модератор: Administrator

Ответить
Iv@n
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 07 окт 2022, 04:36

Проблема с DHCP

Сообщение Iv@n »

Добрый день форумчане. Есть проблема с DHCP
В сети настроен DHCP сервер а 1 влан. На нем настроены опции 176,242 для телефонов с параметрами "MCIPADD=хх.хх.хх.хх,HTTPSRVR=хх.хх.хх.хх,L2Q=1, L2QVLAN=20, VLANTEST=20"
Телефон и станция в разных влан. Но самое интересное что телефон не принимает опции DHCP предназначенные для него...
Подскажите куда копать???
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Pterodahtil »

что за телефон?
Н323 или SIP?
что значит не принимает?
что видно на HHTP сервере?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Iv@n
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 07 окт 2022, 04:36

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Iv@n »

Проблема решилась сама собой. Телефоны и SIP и Н232. Основная проблема в том что офис удаленный и перезагрузить аппарат удаленно нет возможности и не видно процесс перезагрузки аппарата. Вс оказалось просто, человек там подошел к аппарату, сначала его сбросил а потом на загрузившемся аппарате ввел его внутренний номер и телефон зарегистрировался на АТС с новым адресом.
Остался открытым вопрос, можно ли перезагружать аппараты удаленно? Модели 9611, 9608, 9640, 9621, J179/139, 1616L.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Pterodahtil »

J1xx серия имеет web интерфейс
96хх вроде тоже, но не уверен
где 323я прошивка - сложней. US вроде мог так делать.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Iv@n
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 07 окт 2022, 04:36

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Iv@n »

почему то на J129, J179, 139 не могу зайти. Может быть там порт какой то нужно указать или на аппарате или станции разрешить веб-интерфейс. К сожалению не могу посмотреть сам потому что аппараты в другом городе
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Pterodahtil »

может быть отключено на самом телефоне. Можно настроить в 46xxsettings
Enabling access to web interface of the phone
Administrators can enable access to the web interface of the phone through one of the following methods:

By using the phone Administration menu.

By setting the required parameter in the 46xxsettings.txt file.
Enabling access to the web interface through the Administration menu of the phone
About this task
On the web interface of the phone, you can:

Configure the parameters of the phone.

View the status of the configurations.
You have to enable access to use the web interface.
Procedure
1.
On the phone, press Main menu.
2.
Scroll to Administration and press Select.
3.
In the Access code field, enter the administration password.
The default access code is 27238.
4.
Press Enter.
5.
Scroll to Web server and press Select.
6.
Scroll to Web on HTTP and press Toggle to Yes.
7.
Press one of the following:

Save

OK
Настрою IP Office и классическую Avaya
Iv@n
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 07 окт 2022, 04:36

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Iv@n »

Спасибо больное, буду тэстить.
Еще вопрос, правильно я понимаю что для того что бы телефоны принимали файлы с настройками 46xxsettings.txt нужно указать опцию TFTP сервера где лежит этот файл? Сама станция может им быть?
Я к тому как грамотно организовать провижн сервер для большого количества аппаратов
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с DHCP

Сообщение Pterodahtil »

не tftp а http.
Сама станция не может быть http.
перед 46xxsettings телефон запрашивает J100Supgrade.txt, это для J1xx серии, 96x1Hupgrade.txt для 96х1
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить