Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Модератор: Administrator

Ответить
Sergey888
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 23 апр 2024, 21:15

Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Сообщение Sergey888 »

Добрый день, Avaya Aura 6.3 подходит срок окончания rootCA на SMGR, прошло 10 лет с момента установки. В доке на System manager внятно не пишут как его обновить. Нашел что с версии 6.3.8 в SMGR есть утилита createCA.bin, а у меня версия SMGR 6.3.4. там такой нет. Кто-нибудь сталкивался, может подсказать как можно обновить сертификаты?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Сообщение Pterodahtil »

6 нет под рукой, в 8 так
На SMGR – Security – Certificates – Authority выбираем наш СА и “Edit CA”. Оставляем все поля как есть и “Renew CA”.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Сергей55
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 27 дек 2023, 08:28

Re: Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Сообщение Сергей55 »

В 8 да, и в ее документации этот процесс описан. А после выпуска нового rootCA, надо все identity сертификаты обновить, и с СМ и SM заново соединение через trustTM?
Без перерыва в работе станции не получиться это сделать?
У нас в основном все на CM и SIP транк на дект. Я правильно понимаю, отвалится только дект? На основную телефонию замена сертификата может повлиять?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Сообщение Pterodahtil »

ну да.
СМ без перезагрузки, а SM с обрывом сервиса.
root закинуть на СМ, выписать CSR, подписать на SMGR, установить на СМ.
trustTM - не помню такую команду, initTM
хотя может и не будет перезагрузки. сертификат для SM можно перевыпустить в элементах на SMGR...
Настрою IP Office и классическую Avaya
Сергей55
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 27 дек 2023, 08:28

Re: Кончается rootCA SMGR 6.3.4

Сообщение Сергей55 »

Спасибо. Да initTM ошибся я.
Нашел такую статью "System Manager : How to create a new root CA in SMGR 6.3" как вручную, без утилиты createCA.bin, заменить сертификат
https://support.avaya.com/public/index? ... cale=en_US
буду пробовать.
Ответить