Добрый вечер, уважаемые специалисты.
Avaya CM 8.1
Организована схема приема звонков:
входящий звонок - внутренний виртуальный номер XXXX - cov path - answer group
свободный оператор принимает звонок.
У операторов 4-х значные номера.
Пропущенные звонки операторы видят на ip phone в истории звонков, показывает номер звонящего абонента.
При этом
1. пропущенный звонок на группу answer group на ip phone в истории звонков показывает номер звонящего, дата, время.
2.пропущенный звонок лично на внутренний номер оператора на ip phone в истории звонков показывает номер звонящего, дата, время.
Т.о. звонок на группу answer group и звонок лично на внутренний номер оператора в истории звонков на ip phone показывает одинаково.
Возможно ли настроить чтобы оператору стало понятно по истории звонков звонили лично на его внутренний номер или на answer gruop?
Пропущенные звонки на ip phone
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пропущенные звонки на ip phone
мне кажется это логика Avaya, показать кто конкретно звонил.
Настрою IP Office и классическую Avaya