входящие с E1 уходят обратно в E1. (loopers)

Модератор: Administrator

Ответить
StarT
Участник форума
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср 10 авг 2011, 11:27

входящие с E1 уходят обратно в E1. (loopers)

Сообщение StarT »

в неравном бою с Definity, станция вот вот одержит победу. Сил моих больше нет, запасы кофе истощились, табуретка к пятой точке приросла.
Новая станция S8300+G450 почти заработала, осталось только получить из города по E1 потоку вызовы и направить их на нужных абонентов. Исходящие вызовы осуществляются. А вот при входящих (на номер 493xxx):

Код: Выделить всё

[b]list trace tac 106[/b]
                                LIST TRACE

time            data

23:30:35 TRACE STARTED 01/14/2013 CM Release String cold-02.0.823.0-19883
23:30:44     Calling party trunk-group 1 member 1    cid 0x8
23:30:44     Calling Number & Name 8910xxxxxxx NO-CPName
23:30:44     active trunk-group 1 member 1    cid 0x8
23:30:44     dial 4
23:30:44     term trunk-group 1      cid 0x8
23:30:44     idle trunk-group 1      cid 0x8 
как я понимаю АТС начинает обрабатывать входящий вызов как обычный исходящий. Ранее в этом же логе АТС пыталась перенаправить вызов на CalledN по этому же транку, сейчас видимо только первую цифру из CalledN.

Как завернуть его на внутренний ext, либо на VDN? Какая логика заворачивает вызов обратно на этот же транк?

Код: Выделить всё

[b]list tra[/b]                              TRUNK GROUPS

Grp                                                 No.                  Out Que
No.  TAC  Group Type    Group Name                  Mem TN  COR CDR Meas Dsp Len

1    106  isdn          KMTN_PSTN                   10  1   1   y   none n   0

Код: Выделить всё

[b]display tra 1[/b]                               TRUNK GROUP

Group Number: 1                    Group Type: isdn          CDR Reports: y
  Group Name: KMTN_PSTN                   COR: 1        TN: 1        TAC: 106
   Direction: two-way        Outgoing Display? n         Carrier Medium: PRI/BRI
 Dial Access? y              Busy Threshold: 255  Night Service: 5799
Queue Length: 0
Service Type: public-ntwrk          Auth Code? n            TestCall ITC: rest
                         Far End Test Line No:
TestCall BCC: 4 

Код: Выделить всё

[b]display trunk-group 1[/b]                                           [b]Page   2 of  21[/b]
      Group Type: isdn

TRUNK PARAMETERS
         Codeset to Send Display: 0     Codeset to Send National IEs: 6
        Max Message Size to Send: 260   Charge Advice: none
  Supplementary Service Protocol: c     Digit Handling (in/out): enbloc/enbloc

            Trunk Hunt: cyclical
                                                   Digital Loss Group: 13
Incoming Calling Number - Delete:     Insert:                 Format:
              Bit Rate: 1200         Synchronization: async    Duplex: full
 Disconnect Supervision - In? y  Out? y
 Answer Supervision Timeout: 0
          Administer Timers? n        CONNECT Reliable When Call Leaves ISDN? n
             XOIP Treatment: auto    Delay Call Setup When Accessed Via IGAR? n

Код: Выделить всё

[b]display trunk-group 1[/b]                                           [b]Page   3 of  21[/b]
TRUNK FEATURES
          ACA Assignment? n            Measured: none      Wideband Support? n
                                                          Maintenance Tests? y
                               Data Restriction? n     NCA-TSC Trunk Member:
                                      Send Name: n      Send Calling Number: y
            Used for DCS? n                            Send EMU Visitor CPN? n
   Suppress # Outpulsing? n    Format: natl-pub
 Outgoing Channel ID Encoding: preferred     UUI IE Treatment: service-provider

                                                 Replace Restricted Numbers? n
                                                Replace Unavailable Numbers? n
                                                      Send Connected Number: n
                                                  Hold/Unhold Notifications? n
             Send UUI IE? y     Modify Tandem Calling Number: no
               Send UCID? n
 Send Codeset 6/7 LAI IE? y                         Ds1 Echo Cancellation? n

    Apply Local Ringback? n
 Show ANSWERED BY on Display? y
                             Network (Japan) Needs Connect Before Disconnect? n

Код: Выделить всё

[b]display trunk-group 1[/b]                                           [b]Page   5 of  21[/b]
                                 TRUNK GROUP
                                      Administered Members (min/max):   1/10
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS                  Total Administered Members:  10

       Port    Code Sfx Name        Night           Sig Grp
  1: 001V301  MM710  B  493xxx      5799              1
  2: 001V302  MM710  B  493xxx      5799              1
  3: 001V303  MM710  B  493xxx      5799              1
  4: 001V304  MM710  B  493xxx      5799              1
  5: 001V305  MM710  B  493xxx      5799              1
  6: 001V306  MM710  B  493xxx                        1
  7: 001V307  MM710  B  493xxx                        1
  8: 001V308  MM710  B  493xxx                        1
  9: 001V309  MM710  B  493xxx                        1
 10: 001V310  MM710  B  493xxx                        1
по ARS здесь только часть, там еще от 0 до 1 порядка 20 позиций по умолчанию стоят после установки.

Код: Выделить всё

[b]list ars analysis[/b]

                           ARS DIGIT ANALYSIS REPORT

                            Location:  all

               Dialed            Total        Route    Call      Node
               String          Min    Max    Pattern   Type     Number

         1xxx976                11     11     deny     fnpa
         2                      6      6      1        pubu
         3                      6      6      1        pubu
         4                      6      6      1        pubu
         493xxx                 6      6      2        intl
         5                      6      6      1        pubu
         6                      6      6      1        pubu
         7                      7      7      2        hnpa
         8                      11     11     1        pubu
         9                      7      7      2        hnpa         
Как зарулить входящие вызовы на дальнейшую обработку?
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: входящие с E1 уходят обратно в E1. (loopers)

Сообщение vsorokin »

Посмотрите здесь: viewtopic.php?f=1&t=3052
или тут: viewtopic.php?f=1&t=2891

Возможно, найдете нужное...
StarT
Участник форума
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср 10 авг 2011, 11:27

Re: входящие с E1 уходят обратно в E1. (loopers)

Сообщение StarT »

Спасибо,
несмотря на то что я уже перелопатил весь форум в поисках ответа я не обратил внимания на эти посты.
change inc-call-handling-trmt trunk-group 1 - рулит!
Конечно не совсем то что надо, потом перенастрою на vdn и векторы, но с handling уже сейчас работает.
Причем я знал что где то есть incoming call handling, но искал его в свойствах транк группы (в версиях 5.2 я помню он там был на co транках).
Еще раз выражаю свою признательность.
glukin
Участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт 25 мар 2011, 12:57

Re: входящие с E1 уходят обратно в E1. (loopers)

Сообщение glukin »

объясните плз практическое применение виртуальных станций
не очень понятно, для чего они
Ответить