Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

Редко, но бывает так, что во время абонента и агента, агент перестает слышать вторую сторону. Ошибок нет.
Каким образом можно отловить подобные звонки? и понять отчего они происходят? проблема плавающая 1 звонок в неделю может чаще может реже.
соединение с ТфОп по Е1 ISDN/pri, агенты на Ip phone 1616 прошивка самая последняя.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение Pterodahtil »

задачка не из простых, если агентов много. варшарк на порты агентов, и сказать им, как только такое случается, тут же фиксировать время и звонить вам. Врят ли в Е1 что-то, хотя что там за Е1 у провайдера - не известно.
Настрою IP Office и классическую Avaya
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

Pterodahtil писал(а):задачка не из простых, если агентов много. варшарк на порты агентов, и сказать им, как только такое случается, тут же фиксировать время и звонить вам. Врят ли в Е1 что-то, хотя что там за Е1 у провайдера - не известно.
пару звонков поймал

Код: Выделить всё

<-   CALLED PARTY NUMBER ...................................... 999925
            | type of number:                                    unknown type
            | numbering plan:  ISDN/telphny plan E.164/3 |cv ISDN/telphny pln
  560  13:06:40.841  60 0000470f ==> CALL_PROC  crv 1_30ce  
            D-channel port number:                                   0000470f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 b0 ce                   Destination 30ce
            Q.931 Message Type: 02                            Call Proceeding
       =>   CHANNEL IDENT a9 83 81                           B-ch num 1, excl
  561  13:06:41.320  60 0000470f ==> ALERT      crv 1_30ce  
            D-channel port number:                                   0000470f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 b0 ce                   Destination 30ce
            Q.931 Message Type: 01                                   Alerting
       =>   PROGRESS IND 82 82       local pub netwk, DESTination is non-ISDN
       =>   PROGRESS IND 82 88    local pub netwk, in-band info/pattern avail
  562  13:06:42.540  60 00001c0f ==> DISC       crv 0_0054     
            D-channel port number:                                   00001c0f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 00 54                   Origination 0054
            Q.931 Message Type: 45                                 Disconnect
       =>   CAUSE local pub netwk:                        16. Normal clearing
  563  13:06:42.540  62 00001c0f <-- REL        crv 1_0054  
            D-channel port number:                                   00001c0f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 80 54                   Destination 0054
            Q.931 Message Type: 4d                                    Release
  564  13:06:42.580  60 00001c0f ==> REL_COM    crv 0_0054  
            D-channel port number:                                   00001c0f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 00 54                   Origination 0054
            Q.931 Message Type: 5a                           Release Complete
  
Последний раз редактировалось michael_loginov Вт 12 фев 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

и вот еще один

Код: Выделить всё

 <-   CALLING PARTY NUMBER ................................. 3822705224
            | type of number:                                        national
            | numbering plan:  ISDN/telphny plan E.164/3 |cv ISDN/telphny pln
            | presentation ind:                          presentation allowed
            | screening:                           user provided not screened
       <-   CALLED PARTY NUMBER ...................................... 527822
            | type of number:                                      subscriber
            | numbering plan:  ISDN/telphny plan E.164/3 |cv ISDN/telphny pln
 3299  14:33:56.583  60 0000460f ==> CALL_PROC  crv 1_1a15  
            D-channel port number:                                   0000460f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 9a 15                   Destination 1a15
            Q.931 Message Type: 02                            Call Proceeding
       =>   CHANNEL IDENT a9 83 94                          B-ch num 20, excl
 3300  14:33:56.722  62 00001c0f <-- CONN       crv 1_006b  
            D-channel port number:                                   00001c0f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 80 6b                   Destination 006b
            Q.931 Message Type: 07                                    Connect
       <-   PROGRESS IND local pvt netwk |cv pub netwrk serv local usr, DESTination is non-ISDN
 3301  14:33:56.761  60 00001c0f ==> CONN_ACK   crv 0_006b  
            D-channel port number:                                   00001c0f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 00 6b                   Origination 006b
            Q.931 Message Type: 0f                        Connect Acknowledge
 3302  14:33:57.121  60 0000460f ==> DISC       crv 1_1a15  (user busy)  
            D-channel port number:                                   0000460f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 9a 15                   Destination 1a15
            Q.931 Message Type: 45                                 Disconnect
       =>   CAUSE local pub netwk:                              17. User busy
 3303  14:33:57.122  62 0000460f <-- REL        crv 0_1a15  
            D-channel port number:                                   0000460f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 1a 15                   Origination 1a15
            Q.931 Message Type: 4d                                    Release
 3304  14:33:57.321  60 0000460f ==> REL_COM    crv 1_1a15  
            D-channel port number:                                   0000460f
            Protocol Discriminator: 08                           call control
            Call Reference Value: 02 9a 15                   Destination 1a15
            Q.931 Message Type: 5a                           Release Complete
что самое интересное, в записи разговора агента нету ни одного сигнала busy tone, просто тишина.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

подскажите, как тут выяснить с чьей стороны произошел отбой?
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение alma »

в первом трейсе:
562 13:06:42.540 60 00001c0f ==> DISC crv 0_0054
D-channel port number: 00001c0f
Protocol Discriminator: 08 call control
Call Reference Value: 02 00 54 Origination 0054
Q.931 Message Type: 45 Disconnect
=> CAUSE local pub netwk: 16. Normal clearing

3302 14:33:57.121 60 0000460f ==> DISC crv 1_1a15 (user busy)
и далее про трассировке.

С ваша сторона инициатор.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

alma писал(а):в первом трейсе:
562 13:06:42.540 60 00001c0f ==> DISC crv 0_0054
D-channel port number: 00001c0f
Protocol Discriminator: 08 call control
Call Reference Value: 02 00 54 Origination 0054
Q.931 Message Type: 45 Disconnect
=> CAUSE local pub netwk: 16. Normal clearing

3302 14:33:57.121 60 0000460f ==> DISC crv 1_1a15 (user busy)
и далее про трассировке.

С ваша сторона инициатор.
хм...ок. спасибо.
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение michael_loginov »

Есть ли возможность обрывать звонок, если линк между IP абонентом и станцией пропал ?
кроме как тут
H.323 IP ENDPOINTS RSVP Enabled? n
H.323 Link Bounce Recovery? n
Idle Traffic Interval (sec): 20
Keep-Alive Interval (sec): 5
Keep-Alive Count: 5
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Avaya CM5.2.1 пропадание звука при входящих звонках

Сообщение alma »

Была у меня похожая проблема. У нас два PN в каждом по три C-Lan и Med-pro. Операторы коллцентра стали жаловаться на пропадание слышимости. При этом коллцентр разнесен географически. В итоге мониторинга и анализа жалоб выяснил, что жалобы были на те аппараты которые регистрировались на PN2. В итоге оказалось, что порты сетевого оборудования работали с ошибками. С моей стороны все установлено жестко в 100 full, а сетевики это проигнорировали. Оставили порты Cisco на автоопределении.
Ответить