BCMS Vu

Модератор: Administrator

Ответить
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

BCMS Vu

Сообщение Валерка »

Привет всем. столкнулся со следующей проблемой:
ночью перевел сбор статистики агентов с ext на LoginId.Все прошло гладко.Но у супервизора колл центра появилась проблема: он не может смотреть он-лайновую статистику по скиллам(не активизируется кнопка финиш).Это произошло именно после первода на логины.
Подскажите где я что не включил?
Спасибо
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

вопрос:
в онлайне с помощью террановы статистику по скиллам смотреть могу,а вот на ВCMSVu 1 -я версия не сливается.Есть подозрение,что надо поставить BCMR2 версия.Это так? Подскажите ,плз.
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

покажите
disp sys cus стр 6
disp sys fea стр 12
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

Код: Выделить всё

display system-parameters customer-options                      Page   6 of  10 
                         CALL CENTER OPTIONAL FEATURES

                          Call Center Release: 3.0    

                                ACD? y                          Reason Codes? y
                       BCMS (Basic)? y               Service Level Maximizer? y
         BCMS/VuStats Service Level? y             Service Observing (Basic)? y
  BSR Local Treatment for IP & ISDN? y     Service Observing (Remote/By FAC)? y
                  Business Advocate? n              Service Observing (VDNs)? y
                    Call Work Codes? y                             Timed ACW? y
      DTMF Feedback Signals For VRU? y                     Vectoring (Basic)? y
                   Dynamic Advocate? n                 Vectoring (Prompting)? y
       Expert Agent Selection (EAS)? y             Vectoring (G3V4 Enhanced)? y
                            EAS-PHD? y              Vectoring (3.0 Enhanced)? y
                   Forced ACD Calls? n     Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y
               Least Occupied Agent? y     Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? y
          Lookahead Interflow (LAI)? y                     Vectoring (CINFO)? y
Multiple Call Handling (On Request)? y      Vectoring (Best Service Routing)? y
    Multiple Call Handling (Forced)? n                  Vectoring (Holidays)? y
  PASTE (Display PBX Data on Phone)? y                 Vectoring (Variables)? y
        (NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.)
                                                                       

display system-parameters features                              Page  12 of  17 
                        FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS

  AGENT AND CALL SELECTION
                         MIA Across Splits or Skills? y
                          ACW Agents Considered Idle? y
                          Call Selection Measurement: current-wait-time  
    Service Level Supervisor Call Selection Override? y
                                 Auto Reserve Agents: none          
  ASAI

        Call Classification After Answer Supervision? n
                                   Send UCID to ASAI? n
  CALL MANAGEMENT SYSTEM
                           Reporting Adjunct Release: 

                               BCMS/VuStats LoginIDs? y
                   BCMS/VuStats Measurement Interval: hour     
           BCMS/VuStats Abandon Call Timer (seconds): 
                     Validate BCMS/VuStats Login IDs? y
                            Clear VuStats Shift Data: on-login   
                 Remove Inactive BCMS/VuStats Agents? n
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

попробуйте установить Reporting Adjunct Release
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

пробовал-не помогает
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Беляков Сергей писал(а):попробуйте установить Reporting Adjunct Release
Это поле относится к системе отчётности CMS. К BCMS и BCMRD оно отношения не имеет.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Стало быть, у вас CM3 и Call Center Elite 3. Не стоит на Elite юзать BCMS. Задумайтесь о приобретении CMS.
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

совершенно верно,что относится к СМS.
На всякий случай пробовал.
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

Виктор_Братцев писал(а):Стало быть, у вас CM3 и Call Center Elite 3. Не стоит на Elite юзать BCMS. Задумайтесь о приобретении CMS.
я то задумался,еще на стадии приобретения Элита.Руководство не поддержало эту идею.как всегда экономим не на том.Как следствие получилось,что приобрели Хаммер в комплектации Оки
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Тем не менее, BCMS юзать можно, с некоторыми ограничениями. Можете написать скриптец, который будет регулярно телнетится/SSH-ться на станцию, выкачивать данные и складывать в БД. И второй (набор скриптов), которые будут строить репорты по данным БД. Правда, так вы не получите реал-тайм репортов.
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

Спасибо Виктор,за участие в решении проблемы.
К сожалению, реал-репорты поднять без CMS не удастся.
уже доказал всем.Руководство теперь тоже думает о приобретении CMS.
Еще раз спасибо
Ответить