Создание backup'а Definity
Модератор: Administrator
Создание backup'а Definity
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать backup всей конфигурации АТС Definity. Есть ли какой специализированный софт для автоматизации этой процедуры?
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Вот и спрашивается: куда идет прогресс?
Понапридумано различных форматов и способов обмена данными, но сделать что-нить простое и удобопонятное людям, когда?
Например, хранить в XML данные настроек. Ну и пусть по COM порту вытягивает час, но зато почти наглядно. Дерево команд с выставленными значениями. А замена АТС'ок была бы просто песней.
Ладно, это не в тему.
Понапридумано различных форматов и способов обмена данными, но сделать что-нить простое и удобопонятное людям, когда?
Например, хранить в XML данные настроек. Ну и пусть по COM порту вытягивает час, но зато почти наглядно. Дерево команд с выставленными значениями. А замена АТС'ок была бы просто песней.
Ладно, это не в тему.
Просто я помимо АТС'ок занимаюсь базами данных, где всевозможные выгрузки-загрузки осуществляются в различных форматах. И во многих случаях XML крайне помогает. Понятно дело, что в десятках миллионов транзакций сложно найти нужное даже в текстовом формате.
Но у АТС на флешке хранится программное обеспечение + конфигурация. Конфигурацию всегда было удобно хранить в .ini файлах, ну а ныне не менее удобно хранить настройки в XML файле.
В общем-то, я помимо БД занимаюсь АТС. Пришлось зацепить и TAPI, и построение АТМ. И просто диву даешься, что многие проблемы построения удобных интерфейсов для управления БД решены, и эти решения давно можно применять в интерфейсах к телекоммуникационному оборудованию.
Вопрос про бэкап поднят из общего вопроса автоматизации: сливать образ флешки - это конечно прикольно, но мне и это неохота делать (программист в третьем поколении : ) ).
Охота написать в cron задание и спать спокойно. А программка ежедневно (понедельно) бэкапит конфигурацию и отправляет на ftp. А то приходят то один настройщик АТС, то другой, чего-то сделают чего пользователи просят, вроде работает как надо. Но бэкап им доверять делать? Они ж нерегулярные.
Кстати, в XML файле легко можно было бы найти разницу между текущей настройкой и предыдущей, вам не кажется?
Но у АТС на флешке хранится программное обеспечение + конфигурация. Конфигурацию всегда было удобно хранить в .ini файлах, ну а ныне не менее удобно хранить настройки в XML файле.
В общем-то, я помимо БД занимаюсь АТС. Пришлось зацепить и TAPI, и построение АТМ. И просто диву даешься, что многие проблемы построения удобных интерфейсов для управления БД решены, и эти решения давно можно применять в интерфейсах к телекоммуникационному оборудованию.
Вопрос про бэкап поднят из общего вопроса автоматизации: сливать образ флешки - это конечно прикольно, но мне и это неохота делать (программист в третьем поколении : ) ).
Охота написать в cron задание и спать спокойно. А программка ежедневно (понедельно) бэкапит конфигурацию и отправляет на ftp. А то приходят то один настройщик АТС, то другой, чего-то сделают чего пользователи просят, вроде работает как надо. Но бэкап им доверять делать? Они ж нерегулярные.
Кстати, в XML файле легко можно было бы найти разницу между текущей настройкой и предыдущей, вам не кажется?
Т.к. мало работаю с Definity, не могли бы рассказать об этом замечательном учреждении немного, уважаемый Виктор_Братцев? Есть ли у них русская поддержка, куда можно писать рац.предложения для дальнейшей обработки и пересылки непосредственно производителю?
Недавно начал работать с АТС производства Panasonic. Впечатление положительное, у русского сервисного отделения неплохая связь с производителем, несколько моих рекомендаций по разработке ПО, необходимого при совместной работе АТС и компьютерной сети, были учтены. Сервисное отделение занимается обработкой пожеланий и выстраивает приоритеты в реализации потребностей клиентов. У Panasonic'а неплохо реализована интеграция с TAPI Windows через Ethernet и USB интерфейсы.
Недавно начал работать с АТС производства Panasonic. Впечатление положительное, у русского сервисного отделения неплохая связь с производителем, несколько моих рекомендаций по разработке ПО, необходимого при совместной работе АТС и компьютерной сети, были учтены. Сервисное отделение занимается обработкой пожеланий и выстраивает приоритеты в реализации потребностей клиентов. У Panasonic'а неплохо реализована интеграция с TAPI Windows через Ethernet и USB интерфейсы.