Переадресация.
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006, 11:16
- Откуда: г.Иркутск
- Контактная информация:
Переадресация.
Добрый день.
Возник след. вопрос. Есть тел. 6408D+, хочу повесить на одну из программируемых кнопок, переадресацию на сот. тел. всех входящих. При этом есть cov по кабинету. То есть если кнопка не нажата, то cov по кабинету, если нажата то игнорирует cov по кабинету и все звонки уходят на сотовый. Что я попытался сделать.....
1. ch cov rem - завожу там сотовый (r02)
2. add stat 153 там указываю port x, cov 28
3. ch cov p 28 - point 1 r 02, по условию ALL
4. ch stat мой цифр. тел. на кнопку ставлю команду send-calls ext 153
5. при необходимости нажимаю на кнопку на тел. (send-calls ext 153) загорается зел. индикатор (как я понимаю функция активирована).
6. звоню с другого на этот цифр. тел, трубку не беру срабатывает переадресация, но не на сотовый как я хотел а на кабинет.
Что не так ???? может есть другой способ подскажите плиз.
Заранее благодарен.
Возник след. вопрос. Есть тел. 6408D+, хочу повесить на одну из программируемых кнопок, переадресацию на сот. тел. всех входящих. При этом есть cov по кабинету. То есть если кнопка не нажата, то cov по кабинету, если нажата то игнорирует cov по кабинету и все звонки уходят на сотовый. Что я попытался сделать.....
1. ch cov rem - завожу там сотовый (r02)
2. add stat 153 там указываю port x, cov 28
3. ch cov p 28 - point 1 r 02, по условию ALL
4. ch stat мой цифр. тел. на кнопку ставлю команду send-calls ext 153
5. при необходимости нажимаю на кнопку на тел. (send-calls ext 153) загорается зел. индикатор (как я понимаю функция активирована).
6. звоню с другого на этот цифр. тел, трубку не беру срабатывает переадресация, но не на сотовый как я хотел а на кабинет.
Что не так ???? может есть другой способ подскажите плиз.
Заранее благодарен.
Я стараюсь .......значит я добьюсь.....
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
вариантов много разных.
1. подумать как этоможно реализовать без двойного перевода звонка ибо станция не даст
2.1 варианты можно использовать изменение маршрутизации в зависимости от времени суток, можно воспользоваться функцией call forwarding в одном случае (настраивается ch fea) и набирать каждый раз сочетание кнопок, не забывая ето деактивировать.
2.2 есть функиця send all call
3. ещё раз подумать ибо не заю всех ваших потребностей и мыслей.
но гдавное подумать!
1. подумать как этоможно реализовать без двойного перевода звонка ибо станция не даст
2.1 варианты можно использовать изменение маршрутизации в зависимости от времени суток, можно воспользоваться функцией call forwarding в одном случае (настраивается ch fea) и набирать каждый раз сочетание кнопок, не забывая ето деактивировать.
2.2 есть функиця send all call
3. ещё раз подумать ибо не заю всех ваших потребностей и мыслей.
но гдавное подумать!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
если не через coverage path, то можно так (только придётся 2 кнопки использовать):
- назначить кнопку autodial кодномер (код - код выхода на Forward, прописаный в Feature Acces Codes; номер - номер, куда переводить звонок) - эта кнопка для включения Forward на определённый номер
- чтобы можно было отключить Forward надо сделать кнопочку call-fwd
- назначить кнопку autodial кодномер (код - код выхода на Forward, прописаный в Feature Acces Codes; номер - номер, куда переводить звонок) - эта кнопка для включения Forward на определённый номер
- чтобы можно было отключить Forward надо сделать кнопочку call-fwd
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10