DECT проблемы с сигналом... WT9620

Модератор: Administrator

Ответить
EXO
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 03 апр 2007, 15:29
Контактная информация:

DECT проблемы с сигналом... WT9620

Сообщение EXO »

Собственно ситуация следующая.
Подключили новую базу к ДЕКТ-контроллеру.
При этом, пришлось перезагружать контроллер.
ну потом началось:
2-5-10 минут разговора и обрыв;
или просто нажимаешь кнопку вызова сигнала, а в ответ - ничего;
труба лежит на зарядке и вдруг: out of range.
Предполагаю, что сигнал связи слабый. Сказали можно войти в инженерный режим в трубе, и проверить сигнал.
Вот и вопрос: как войти в инженерный режим?
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

*99989* Extended Show RPN, Quality and RSSI.

RPN = Radio Part Number (as WFB)
RSSI = Radio Signal Strength Indication (received signal strength)

Type in *99989*+ ENTER, then the display will show:

RPN 1st in MAP RPN 2nd in MAP RPN 3rd in MAP
RSSI 1st in MAP RSSI 2nd in MAP RSSI 3rd in MAP
RPN for the base in lock Quality for the base in lock RSSI for the base in lock Freq/slot Last handover type

- The RPN, Quality, RSSI, Frequency, Slot and the “Last handover type” for the base in lock is then showed in the last line of the display.
- RPN and RSSI for the 3 candidate’s to the base in lock is then showed in 3 row’s in the first 2 lines of the display, organised after RSSI levels.
- RPN is the base number shown in hexadecimal.
- Quality is the number of biterrors shown in decimal. Ex.: 64 = no errors, 63 = one error detected.
- RSSI is a decimal value showing the field strength in dB better then -150dB. (For the moment it is not compensated, so you can find the max value by standing close to the base. Typical the value can drop about 20 dB and still have a satisfactory audio quality.)
- Freq/slot: The most significant nibble shows the frequency on the base in lock. The least significant nibble is showing the used slot number on the locked base.
- Last handover type: “B” = Bearer handover. “C” = Connection handover. “D” shift to other base in onhook.
- Press LEFT_KEY (“<”) in offhook for deployment tone 500 Hz output.
- Press <MENU> * in offhook for forcing handover (normal bearer handover).
- Press <MENU> # in offhook for forcing connection handover.
- Press <MENU> 7 in offhook for forcing low RSSI
- Press <MENU> 9 in offhook for forcing low Quality


Новые платы ССС (Cordless Cluster Controller) в DECT System ставили? Если да, то надо проверить версию ПО этой новой платы и установить ту же версию, что на старых

стоит посмотреть ALARM REPORTS

я бы попробовал отсоединить новую WFB (Wireless Fixed Base). Всё восстановилось?!? Значит проблема в ней, либо превышено возможное количество WFB.
EXO
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 03 апр 2007, 15:29
Контактная информация:

Сообщение EXO »

нет новые платы не ставили.
Спасибо огромное, сейчас буду пробывать!
EXO
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 03 апр 2007, 15:29
Контактная информация:

Сообщение EXO »

RNP: 0D
RSS: 85
03 60-64 : 3-7 49-49B

примерно так...
и ещё вопросик... как из режима то выйти??? А???
Отсоеденяли базу, так вообще труба пропадала...
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

???
вызывайте нас, или других специалистов
EXO
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 03 апр 2007, 15:29
Контактная информация:

Сообщение EXO »

вышел из инженерного режима...
Нужно было просто выключить трубку. И заново вулючить.
А что такой тяжёлый случай?
Думаю это будет правильнее... :(
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

а почему
Отсоеденяли базу, так вообще труба пропадала...
???
надо разбираться на месте
если хотите сами, то http://support.avaya.com
там найдите документацию, прочитайте, и всё сделайте правильно
Или вызывайте специалистов
EXO
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 03 апр 2007, 15:29
Контактная информация:

Сообщение EXO »

ВСЁ!!! Проблема решена.
Когда побдключили новую базу, то она постоянно выдавала ошибки, и из-за этого страдала вся система! А ошибки из-за не правильного кроса...
Спасибо спецам из АПТ. Показали ошибку!
Ответить