Ситуация такая:
есть: AVAYA DEFINITY CSI + отдел продаж
надо: сделать так что бы начальник отдела мог вклиниться в разговор менеджера с клиентом (желательно анонимно, участвовать в разговоре ему не обязательно), для того что бы узнать о чем и КАК разговаривает менеджер и при необходимости записать разговор на диктофон.
Есть такая возможность?
Если есть то подскажите как это сделать или где её можно почитать в мануале, а то я что то не нашел...
так понял.
это которая смотриться через команду disp sys cus?
у меня там на 5 вкладке:
Service Observe (basic)? no
Service Observe (remote/by fac)? no
Service Observe (VDNs)? no
т.е. у меня эта функция отсутствует. правильно?
boek писал(а):Ситуация такая:
есть: AVAYA DEFINITY CSI + отдел продаж
надо: сделать так что бы начальник отдела мог вклиниться в разговор менеджера с клиентом ........... для того что бы узнать о чем и КАК разговаривает менеджер и при необходимости записать разговор на диктофон.
Все разговорчики можно писать на систему записи, а на досуге прослушивать! Так удобней будет, чем с диктофоном гоняться за менеджером. Да и цена не особо кусается на данное оборудование.