телефон 7953795....

Модератор: Administrator

Ответить
Василий
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005, 09:36

телефон 7953795....

Сообщение Василий »

Добрый день... Есть задачка реализовать на АТС следуещее:
Для примера позвоните по телефону 7953795....Именно это мне нужно реализовать.... Только сообщения эти крутятся с CD на ПК. и нужно их какимто мокаром подставлять( с помощью вектора или как ...без задержок....Файлы постоянно меняются...Что для этого необходимо...Диск привозят каждую неделю...ВОТТТ... Хотелось бы получить список всего оборудования...
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

покажите li conf a и disp sys cus
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Если Вы хотите организовать иерархические меню, и в зависимости от донабранных цифр генерировать голосовые сообщения, изменяющиеся либо циклично, либо в зависимости от состояния рынка/склада (эта услуга называется Interactive Voice Response, относится к классу услуг SelfService), то Вам нужен,
во-первых, вектор в станции, воспроизводящий приветствия, приглашения и пункты меню, а после донабора коммутирующий с "виртуальным агентом",
а во-вторых, компьютер с подходящим ПО, имеющий интерфейсы и с УАТС, и с хранилищем выдаваемых пользователю данных.

Например:
если нужно приветствовать звонящего, и дать ему опции: 'для получения информации о нашей компании - нажмите 1', 'для получения информации о состоянии склада и размещения заказа - нажмите 2', 'для отслеживания статуса размещённого заказа - нажмите 3' и так далее.
1. В Вашей УАТС должны быть:
- разрешены функции Vectoring (basic, prompting, holidays .... чем больше типов векторинга доступно, тем лучше, но две из них обязательны - basic и prompting)
- предусмотрены голосовые порты для подключения компьютера, того или иного типа (аналоговые, DCP, IP, E1/T1 ....)
2. У Вас должен быть компьютер с ПО, реализующим этот алгоритм, плюс имеющий возможность подключаться к базе данных, хранящей информацию о состоянии склада + информацию о размещённых заказах.

Вот такое вот "и так".... В двух словах.

Реализовать же данную услугу с помощью компакт-диска в CD-плеере, меняемого раз в неделю, невозможно.
Ответить