Переадресация на мобильный по расписанию

Модератор: Administrator

Ответить
Monstra
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 04 окт 2007, 10:09
Откуда: Москва

Переадресация на мобильный по расписанию

Сообщение Monstra »

Всем здрасти.
Вот какая головоломка не дает спать ночами (только не бейте сразу):
Нужно сделать переадресацию входящего звонка на группу внутренних номеров, а затем (по неответу или занятости) на мобильный. Вся беда в том что мобильных два и работают они по графику 2 через 2. Тоесть сегодня и завтра звонок должен уходить на 8-9хх-ххх-хх-хх, а послезавтра и послепослезавтра на 8-9уу-ууу-уу-уу ну и далее по кругу. Своим умом додумалась только до использования time-of-day: создала виртуальный номер, в CovP поставила t1, а в таблице расписала последовательность двух разных кавереджей, но в этой таблице только дни недели, поэтому каждую неделю придется руками менять номер таблицы, а хотелось бы сделать и забыть :roll:
В наличии CM3.1 S8700
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

можно сделать 2 coverage path - с различными сотовыми, прописать их в station (coverage path 1 и civerage path 2), сделать этот station Console Permission (в COS), задать Сhange Coverage Access Code в sys fea
И при выходе на работу взаимозаменяемые сотрудники должны будут свой Coverage Path сделать активным.

Или, как вариант, купить им рабочий сотовый :D
Monstra
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 04 окт 2007, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Monstra »

Ну сотовые-то у сотрудников и так рабочие (в смысле служебные, а не личные), переадресация-то не по фамилии владельца производиться /шутки-юмора недопоняла/
а по теме: использовать cov p2 для sta возможности нет (со слов нашего местного Великого Ума - не открыто в станции, апсуждению не подлежало, посему пришлось принять как данность) поэтому был написан vector по которому все это вроде как даже работает, и даже с активизацией каждым из сотрудников и индикацией этой самой активизации на цифровом аппарате их начальника, и даже с анансментом и переводом на почтовый ящик в нерабочее время, но...

SYSTEM CAPACITY
Logged-In ACD Agents: 0 1 1
Logged-In Advocate Agents: 0 5200 5200
Logged-In IP Softphone Agents: 0 1 1

одновременно может быть залогинен только один агент, а у нас эта функция уже задействована в другом векторе, для другого отдела, поэтому сейчас ждем решения о покупке дополнительных лицензий.

Но за участие всеравно спасибо.
Ответить